Пост

Итак, хочу поблагодарить Алексея Ш., совладельца дизайн-студии вБелоруссии, за письмо, в котором он, во-первых, указал на ряд опечатокв статьях (большое спасибо за помощь, хотя, признаюсь, не понял, чемВам, Алексей, не понравилось словосочетание «скрепя сердце»), а, во-вторых, задал ряд хороших вопросов, на которые я сейчас попробую ответить.

Сперва краткий комментарий. Алексей пишет:

Внекоторых статьях Вы пишете, что на данный момент времени действуютдругие правила в сфере полиграфии, нежели те, которые описывали вранних статьях. Смею предположить, что это не совсем верно, или точнееверно в Вашей конкретной ситуации — когда «Типография Арес» растет икрепнет. Ранние же материалы являются верными и сегодня, пусть не дляВашей организации, но для других, более мелких, зарождающихся,взрослеющих, находящихся в других городах, странах. Все проходятпохожий путь, и именно поэтому Ваша информация от начала до концаявляется верной и бесценной для руководителя организации идущей по путиразвития, сходному с Вашим.

Спасибо ещё раз за комплименты, Алексей, но тут я не вполне согласен. В условиях нашего,московского рынка (с другими, увы, я практически не знаком) многое изсказанного мной устарело объективно (иногда к сожалению, иногда ксчастью) и вне зависимости от динамики развития моей типографии. Я вэтом убеждён. Другое дело, что другие региональные рынки, возможно,отличаются по динамике и степени развития от московского, может быть,даже «запаздывают по фазе», так что для них сейчас может бытьактуальным сказанное мною несколько лет назад.

Теперь отвечаю на вопрос. Вы пишете в письме:

Ваша цитата:Если […] менеджер начинает рассказывать, что цех типографии, мол,находится в Подольске или еще где-то далеко за МКАД, и что вход тудадля клиентов невозможен, это верный признак, что вас банальнообманывают. Хорошая типография никогда не станет препятствоватьэкскурсии по цеху. Наоборот, они предложат это сами. Хорошо отлаженныйцех — это гордость типографии.
Мои рассуждения:[…] У человека сулицы, увидевшего производство той или иной продукции, чаще всеговозникает чувство разочарования от увиденного (производство автомобилей— куски некрашеного металла, сварка, запах краски; производствомолочной продукции – огромный резервуары с молоком, механизированныеконвейерные линии, смазка, запах хлорки и т.д. Кроме того, [мы]сталкивались с соблюдения режима секретности: просто охраняют своиноу-хау. […] Да и нужно ли каждого заказчика посвящать в тонкостипроизводства [?]

Да, нужно, считаю я, и вот почему.Во-первых, я убеждён: позор той типографии, которой стыдно показатьсвоё производство клиенту. Нормальная типография должна не только нестыдиться, а гордиться своим цехом. Поверьте мне, в хорошоорганизованный, современный, отлаженный цех зайти — одно удовольствие.Хотя, не скрою, мне известны многие типографии, которые, при достаточнораскрученном имени и позитивном имидже обладают такими цехами, в какиезайти противно, не то что работать там. Вот они, как правило, большевсех и болтают о «режиме секретности».

А во-вторых, естьпринципиальная разница между цехом по производству автомобилей и цехомтипографии. Производитель автомобилей предлагает готовый типовой продукт,потребительские качества которого покупатель может оценить до покупки;поэтому ему, покупателю то есть, нет нужды настаивать на экскурсии поцехам. Типография же продаёт аутентичную услугу, т.е. товар, неимеющий ценности вне нужды конкретного заказчика, и кроме того, еще несуществующий на момент оформления отношений «Заказчик-Исполнитель».Поэтому отказать заказчику в осмотре производства как методе оценки качества будущего товара, на мой взгляд, несправедливо.

На оставшиеся вопросы, с Вашего позволения, отвечу позже.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 8 марта 2006 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Нет сомнений в том, что Стив Балмер фактически уволен. Также нет сомнений, что уволить его мог только один человек, и зовут его Билл Гейтс. Так ли это, и в чем причины увольнения руководителя Microsoft?

Знаменитый писатель умер в возрасте 87 лет. За свою жизнь он написал почти полсотни романов, 26 из которых стали кинофильмами, такими как «Контракт с коротышкой» или «Джеки Браун».

Владельцем одной из крупнейших газет США стал человек, умеющий создавать подрывные инновации и готовый спокойно ждать, пока они дадут результат. Что это означает для медиа-индустрии?

Знаменитые и (некогда) успешные издания Newsweek и BostonGlobe сменили владельцев. Кто и почему покупает сегодня медиа-бренды?

Новый сценарий Кормака Маккарти непохож на обычные сценарии, но очень похож на другие книги знаменитого американского автора.

Презентация новых моделей Blackberry не остановила падения стоимости акций компании и не прибавила уверенности в будущем бренда Blackberry.

И тот и другой фильмы – про агентов ЦРУ, и тот и другой – триллеры, и тот и другой рассказывают о реальных событиях, еще недавно бывших тайной за семью печатями, оба удостоились высоких наград... Но насколько же «Цель…» глубже, объемнее и насыщеннее, чем «Арго»!

Три дня назад покончил с собой Аарон Шварц. Трудно одной фразой определить, кем он был. Вслед за англоязычной Википедией скажу, что он был интернет-активистом. Мы знаем, что ему не так давно исполнилось 26 лет и он, судя по всему, был компьютерным гением. Что он участвовал – в возрасте 14 лет – в разработке стандарта RSS первой версии (скажите спасибо ему все, […]

Новый фильм Тарантино не претендует на историчность. Но даже несмотря на это, явных исторических ляпов в нем многовато.

В российской версии фильма «Координаты «Скайфолл» обнаружились скрытые смыслы, неведомые даже его создателям. Так сказать, переводчики шутят.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.