Пост

Как на Вашей типографии организован выезд к заказчику? Какова тарификация и схема данной услуги, если не секрет?

Не секрет. У этого вопроса есть два аспекта. Первый — это выезд кзаказчику менеджера перед или при приёме заказа. Второй — доставкатиража после его выполнения.

Я считаю, что менеджер нормальнойтипографии должен выезжать к заказчику. Это достаточно стандартный (дляМосквы, разумеется) уровень сервиса для того, чтобы многие заказчикиставили возможность размещения заказа в конкретной типографии в прямуюзависимость от наличия подобной услуги. С другой стороны, мы стараемсяи всячески побуждаем заказчика к тому, чтобы он помог намминимизировать число выездов. Для передачи макетов, например,существует FTP, заявки можно отрправлять по факсу или электроннойпочте, макеты утверждать — опять же по e-mail… На худой конец, дляпоездки технического характера существуют курьеры. Менеджеры ведь людизанятые, и нечего отвлекать их непродуктивными поездками.

Что жекасается специфики дизайн-бюро (насколько я понимаю, Вас интересуетименно этот вопрос), то здесь, я думаю, заказчику должен выезжать именеджер проекта, и арт-директор, если это необходимо.

Относительнодоставки тиража — я считаю, что она должна быть обязательно, но далеконе всегда бесплатная. Мы например, предоставляем бесплатную доставку,начиная с определённой стоимости заказа. Если заказ стоит меньше,клиент может получить платную доставку.

Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.

Ясчитаю, что у Вас достаточно материала, чтобы издать сборник статей,или что-то посерьезнее, было бы приятно всегда иметь под рукой спозволения сказать такого рода учебник. Если уже что-то подобное есть,дайте знать.

К сожалению, не могу дать Вам знать,так как ничего подобного на данный момент у меня нет. Честно скажу, яне раз задумывался о том, чтобы написать что-то более масштабное, но,перефразируя сказанное вот здесьзамечательным журналистом Валерием Панюшкиным, невозможно, работаядиректором типографии, сесть и несколько месяцев заниматься такойбольшой работой. По крайней мере, сказанное верно в отношении меня.

Так что на данный момент пишу статьи и тружусь над этим сайтом.

Есть,правда, один проект, из которого может получиться нечто похожее накнижку, но пока об этом рано говорить. Поживём-увидим. 

 

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 12 марта 2006 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.