Пост

Во-первых, должен признаться: я не умею писать «просто так», не поделу, переливать из пустое в порожнее и вообще «продавать воздух». Этоправда, без хвастовства: просто не получается. Всё, что я пишу — эторезультат конкретных раздумий на вполне конкретные темы. Возможно, длякого-то было бы проще писать «ни о чём»; честно говоря, читая статьибизнес-тематики, особенно на западных сайтах, именно это и приходит вголову; но я не умею. Может быть, если бы эта писанина стала профессией— тогда подобные навыки появились бы, но в нашей стране и в нашейотрасли этим на жизнь всё равно не заработаешь. Так что пока, славаБогу, на 2-4 статьи в месяц тем хватает, а там — посмотрим…

Аво-вторых (и это значительно важнее), я не считаю, что делая то, что яделаю в меру своих скромных сил, я даю некие преимущества конкурентамсебе или нашей типографии в ущерб. Основная проблема нашей отрасли насегодняшний день, по моему мнению, заключается в том, что подавляющеебольшинство игроков на нём работает из рук вот скверно, простоотвратительно. Давайте будем реалистами — это объективный факт. И втакой ситуации клиент теряет ориентацию, перестаёт понимать, чтохорошо, что плохо. И вот когда хорошая работа перестаёт быть серьёзным конкурентным преимуществом,тогда образуется замкнутый круг, в котором бродят и заказчики, иподрядчики — первые не видят смысла и возможности совершенствоваться, авторые принимают это несовершенство как данность.

Так вот я имеюнаглость надеяться, что, транслируя правильные подходы к решению техили иных проблем, подходы, основанные на большом опыте и долгихраздумьях, можно попытаться этот порочный круг разорвать.

Параллельноэтому, я тешу себя надеждами, что могу поближе и получше познакомитьсубъектов отношений нашего рынка. Ведь если заказчик будет знать, чтонужно типографии, он сможет правильнее и эффективнее выстраиватьвзаимодействие со своей стороны. Я много раз говорил: самое большое достояние типографии — умный заказчик.

Вот принимая во внимание всё вышеизложенное, я и делаю то, что делаю. 

 
 
 
Рейтинг
(3 голоса)
Последнее изменение: 16 марта 2006 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.

Публикуясь самостоятельно, писатели зарабатывают миллионы. Выходит, самиздат — будущее книгоиздательства?

25 мая в Москве с большой помпой прошло мероприятие корпорации Adobe под названием «Эволюция творчества», посвящённое выходу Creative Suite 5.5.

Выход iPad-газеты The Daily, назначенный на эту неделю, перенесён на неопределённый срок.

Судя по всему, финский гигант вскоре вылетит из тройки крупнейших производителей смартфонов. А ведь для столь драматического развития событий, по сути, не было никаких оснований…

Кристофер Мимс полагает, что е-книги находятся на «пике завышенных ожиданий». Следовательно, в будущем их ждёт падение в глубокую пропасть разочарования.

В iPad 2 нет ничего принципиально нового, кроме двух камер. Но пока конкуренты безуспешно пытаются приблизиться к iPad 1, Apple значительно улучшил свой — и так очень хороший — продукт.

Мой аккаунт восстановлен, но все друзья из него исчезли. Хочу снова подружиться с теми, с кем дружил раньше.

Крупнейший онлайн-ритейлер угрожает гегемонии Apple на рынке планшетов?

Уступая многочисленным просьбам, наконец-то выложил свои переводы сценариев на этот сайт.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.