Пост

Во-первых, должен признаться: я не умею писать «просто так», не поделу, переливать из пустое в порожнее и вообще «продавать воздух». Этоправда, без хвастовства: просто не получается. Всё, что я пишу — эторезультат конкретных раздумий на вполне конкретные темы. Возможно, длякого-то было бы проще писать «ни о чём»; честно говоря, читая статьибизнес-тематики, особенно на западных сайтах, именно это и приходит вголову; но я не умею. Может быть, если бы эта писанина стала профессией— тогда подобные навыки появились бы, но в нашей стране и в нашейотрасли этим на жизнь всё равно не заработаешь. Так что пока, славаБогу, на 2-4 статьи в месяц тем хватает, а там — посмотрим…

Аво-вторых (и это значительно важнее), я не считаю, что делая то, что яделаю в меру своих скромных сил, я даю некие преимущества конкурентамсебе или нашей типографии в ущерб. Основная проблема нашей отрасли насегодняшний день, по моему мнению, заключается в том, что подавляющеебольшинство игроков на нём работает из рук вот скверно, простоотвратительно. Давайте будем реалистами — это объективный факт. И втакой ситуации клиент теряет ориентацию, перестаёт понимать, чтохорошо, что плохо. И вот когда хорошая работа перестаёт быть серьёзным конкурентным преимуществом,тогда образуется замкнутый круг, в котором бродят и заказчики, иподрядчики — первые не видят смысла и возможности совершенствоваться, авторые принимают это несовершенство как данность.

Так вот я имеюнаглость надеяться, что, транслируя правильные подходы к решению техили иных проблем, подходы, основанные на большом опыте и долгихраздумьях, можно попытаться этот порочный круг разорвать.

Параллельноэтому, я тешу себя надеждами, что могу поближе и получше познакомитьсубъектов отношений нашего рынка. Ведь если заказчик будет знать, чтонужно типографии, он сможет правильнее и эффективнее выстраиватьвзаимодействие со своей стороны. Я много раз говорил: самое большое достояние типографии — умный заказчик.

Вот принимая во внимание всё вышеизложенное, я и делаю то, что делаю. 

 
 
 
Рейтинг
(3 голоса)
Последнее изменение: 16 марта 2006 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.