Пост

Давненько я не писал ничего нового… Тому есть уважительная причина: очень много дел, связанных с тем, что наша типография приобретает новую печатную машину. 

В связи с глубокими и всесторонними изысканиями, сопровождающими увлекательный процесс выбора и приобретения, всплыл интересный теоретический вопрос.

Какое оборудование на сегодняшний день наиболее актуально в нашей отрасли — новое или б/у?

Ответ далеко не так очевиден, как может показаться на первый взгляд.

Brand-new vs Second-hand

Для начала определимся с исходными данными. Будем сравнивать целесообразность приобретения печатного оборудования нового и бывшего в употреблении, но вполне ещё живого, подходящего к последней трети своего срока амортизации, умеренно и аккуратно эксплуатируемого, и стоящего менее половины цены нового оборудования.

В чём преимущества новой машины?

В качестве печати? Вряд ли. Вернее, преимущество, несомненно, существует, но при сегодняшнем состоянии рынка оно вряд ли даст сколько нибудь существенные дивиденды. Во всяком случае, и описанная машина б/у брака гнать, в принципе, не должна.

В надёжности? Безусловно. Но при сегодняшнем развитии рынка печатной техники в Москве и оперативности сервиса главных игроков этого рынка следует говорить скорее о стоимости владения и поддержки техники, а не о потерях на простоях. Да, конечно, стоимость владения новой машиной в целом может быть ниже (опять же, гарантия), но это вряд ли компенсирует более чем двукратный разрыв в цене оборудования.

Наиболее существенное преимущество новой машины — оперативность. Тут спорить трудно. Но вот вопрос: в ситуации, когда, по оценкам, более двух третей московских типографий недозагружены, насколько эта самая оперативность актуальна? Безусловно, если вы принадлежите к той самой счастливой трети, кто обеспечен заказами «под завязку», для вас этого вопроса не существует — вам нужно без тени сомнений брать не просто новую, а самую что ни на есть «навороченную» машину, не думая о её стоимости.

Ну а если Господь не сподобил? Если вы такой же, как и большинство, и основная проблема для вас — не выработка, а заказы? 

То-то и оно… 

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 29 мая 2006 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.

Публикуясь самостоятельно, писатели зарабатывают миллионы. Выходит, самиздат — будущее книгоиздательства?

25 мая в Москве с большой помпой прошло мероприятие корпорации Adobe под названием «Эволюция творчества», посвящённое выходу Creative Suite 5.5.

Выход iPad-газеты The Daily, назначенный на эту неделю, перенесён на неопределённый срок.

Судя по всему, финский гигант вскоре вылетит из тройки крупнейших производителей смартфонов. А ведь для столь драматического развития событий, по сути, не было никаких оснований…

Кристофер Мимс полагает, что е-книги находятся на «пике завышенных ожиданий». Следовательно, в будущем их ждёт падение в глубокую пропасть разочарования.

В iPad 2 нет ничего принципиально нового, кроме двух камер. Но пока конкуренты безуспешно пытаются приблизиться к iPad 1, Apple значительно улучшил свой — и так очень хороший — продукт.

Мой аккаунт восстановлен, но все друзья из него исчезли. Хочу снова подружиться с теми, с кем дружил раньше.

Крупнейший онлайн-ритейлер угрожает гегемонии Apple на рынке планшетов?

Уступая многочисленным просьбам, наконец-то выложил свои переводы сценариев на этот сайт.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.