Пост

Давненько я не писал ничего нового… Тому есть уважительная причина: очень много дел, связанных с тем, что наша типография приобретает новую печатную машину. 

В связи с глубокими и всесторонними изысканиями, сопровождающими увлекательный процесс выбора и приобретения, всплыл интересный теоретический вопрос.

Какое оборудование на сегодняшний день наиболее актуально в нашей отрасли — новое или б/у?

Ответ далеко не так очевиден, как может показаться на первый взгляд.

Brand-new vs Second-hand

Для начала определимся с исходными данными. Будем сравнивать целесообразность приобретения печатного оборудования нового и бывшего в употреблении, но вполне ещё живого, подходящего к последней трети своего срока амортизации, умеренно и аккуратно эксплуатируемого, и стоящего менее половины цены нового оборудования.

В чём преимущества новой машины?

В качестве печати? Вряд ли. Вернее, преимущество, несомненно, существует, но при сегодняшнем состоянии рынка оно вряд ли даст сколько нибудь существенные дивиденды. Во всяком случае, и описанная машина б/у брака гнать, в принципе, не должна.

В надёжности? Безусловно. Но при сегодняшнем развитии рынка печатной техники в Москве и оперативности сервиса главных игроков этого рынка следует говорить скорее о стоимости владения и поддержки техники, а не о потерях на простоях. Да, конечно, стоимость владения новой машиной в целом может быть ниже (опять же, гарантия), но это вряд ли компенсирует более чем двукратный разрыв в цене оборудования.

Наиболее существенное преимущество новой машины — оперативность. Тут спорить трудно. Но вот вопрос: в ситуации, когда, по оценкам, более двух третей московских типографий недозагружены, насколько эта самая оперативность актуальна? Безусловно, если вы принадлежите к той самой счастливой трети, кто обеспечен заказами «под завязку», для вас этого вопроса не существует — вам нужно без тени сомнений брать не просто новую, а самую что ни на есть «навороченную» машину, не думая о её стоимости.

Ну а если Господь не сподобил? Если вы такой же, как и большинство, и основная проблема для вас — не выработка, а заказы? 

То-то и оно… 

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 29 мая 2006 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Нет сомнений в том, что Стив Балмер фактически уволен. Также нет сомнений, что уволить его мог только один человек, и зовут его Билл Гейтс. Так ли это, и в чем причины увольнения руководителя Microsoft?

Знаменитый писатель умер в возрасте 87 лет. За свою жизнь он написал почти полсотни романов, 26 из которых стали кинофильмами, такими как «Контракт с коротышкой» или «Джеки Браун».

Владельцем одной из крупнейших газет США стал человек, умеющий создавать подрывные инновации и готовый спокойно ждать, пока они дадут результат. Что это означает для медиа-индустрии?

Знаменитые и (некогда) успешные издания Newsweek и BostonGlobe сменили владельцев. Кто и почему покупает сегодня медиа-бренды?

Новый сценарий Кормака Маккарти непохож на обычные сценарии, но очень похож на другие книги знаменитого американского автора.

Презентация новых моделей Blackberry не остановила падения стоимости акций компании и не прибавила уверенности в будущем бренда Blackberry.

И тот и другой фильмы – про агентов ЦРУ, и тот и другой – триллеры, и тот и другой рассказывают о реальных событиях, еще недавно бывших тайной за семью печатями, оба удостоились высоких наград... Но насколько же «Цель…» глубже, объемнее и насыщеннее, чем «Арго»!

Три дня назад покончил с собой Аарон Шварц. Трудно одной фразой определить, кем он был. Вслед за англоязычной Википедией скажу, что он был интернет-активистом. Мы знаем, что ему не так давно исполнилось 26 лет и он, судя по всему, был компьютерным гением. Что он участвовал – в возрасте 14 лет – в разработке стандарта RSS первой версии (скажите спасибо ему все, […]

Новый фильм Тарантино не претендует на историчность. Но даже несмотря на это, явных исторических ляпов в нем многовато.

В российской версии фильма «Координаты «Скайфолл» обнаружились скрытые смыслы, неведомые даже его создателям. Так сказать, переводчики шутят.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.