Пост

Итак: мы сделали собственный журнал.

Мы – это мы, Типография Арес, и в том числе автор этих строк.

Я шёл к этому давно.

Я писал статьи в журналы. Придумывал содержимое корпоративного проспекта. Слепил и (иногда) поддерживаю этот сайт. Сочинил брошюрку «50 вопросов полиграфисту: всё, что надо знать о печати».

Пора уже было сделать следующий, вполне логичный шаг: собственный, полноценный медиа-носитель. Как у больших.

И этот шаг сделан.

Журнал носит гордое название Print Digest. Его адресаты – заказчики полиграфической продукции. 56 полос плюс обложка.

Будем стараться делать не меньше четырёх номеров в год, а лучше 5-6. Там уж как получится, насколько сил хватит. А сил уходит реально много, особенно если понимать, что практически все статьи пока приходится писать самому.

На данный момент журнал задумывается как корпоративное издание, без какой бы то ни было коммерции. Дальше – посмотрим.

Да, кстати. Сайт журнала тоже сделан и уже работает. Статьи мои, которые я пишу для журнала, выладывать здесь не буду — читайте их на сайте журнала, к чему дублировать.

Вот такие дела.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 27 мая 2008 года
 
 

1 комментарий добавить свой

  • А что касается контента, то я думаю, что такой журнал нужен. Ведь для полиграфического заказчика в нашей стране сегодня нету ни-че-го. Не принимать же в расчет странные полукоммерческие поделки типа убогих «Рекламных технологий» или пресловутого «Формата», на детскую книжку похожего и руки царапающего толстым слоем УФ-лака на обложке… Попытаемся, в меру сил, заполнить нишу.

    Тем более, что начинают раздаваться голоса по поводу того, что нужна таки клиентам и информация, и помощь профессионалов. Так что не зря трудимся, наверное. 

     
 

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Нет сомнений в том, что Стив Балмер фактически уволен. Также нет сомнений, что уволить его мог только один человек, и зовут его Билл Гейтс. Так ли это, и в чем причины увольнения руководителя Microsoft?

Знаменитый писатель умер в возрасте 87 лет. За свою жизнь он написал почти полсотни романов, 26 из которых стали кинофильмами, такими как «Контракт с коротышкой» или «Джеки Браун».

Владельцем одной из крупнейших газет США стал человек, умеющий создавать подрывные инновации и готовый спокойно ждать, пока они дадут результат. Что это означает для медиа-индустрии?

Знаменитые и (некогда) успешные издания Newsweek и BostonGlobe сменили владельцев. Кто и почему покупает сегодня медиа-бренды?

Новый сценарий Кормака Маккарти непохож на обычные сценарии, но очень похож на другие книги знаменитого американского автора.

Презентация новых моделей Blackberry не остановила падения стоимости акций компании и не прибавила уверенности в будущем бренда Blackberry.

И тот и другой фильмы – про агентов ЦРУ, и тот и другой – триллеры, и тот и другой рассказывают о реальных событиях, еще недавно бывших тайной за семью печатями, оба удостоились высоких наград... Но насколько же «Цель…» глубже, объемнее и насыщеннее, чем «Арго»!

Три дня назад покончил с собой Аарон Шварц. Трудно одной фразой определить, кем он был. Вслед за англоязычной Википедией скажу, что он был интернет-активистом. Мы знаем, что ему не так давно исполнилось 26 лет и он, судя по всему, был компьютерным гением. Что он участвовал – в возрасте 14 лет – в разработке стандарта RSS первой версии (скажите спасибо ему все, […]

Новый фильм Тарантино не претендует на историчность. Но даже несмотря на это, явных исторических ляпов в нем многовато.

В российской версии фильма «Координаты «Скайфолл» обнаружились скрытые смыслы, неведомые даже его создателям. Так сказать, переводчики шутят.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.