Пост

Итак: мы сделали собственный журнал.

Мы – это мы, Типография Арес, и в том числе автор этих строк.

Я шёл к этому давно.

Я писал статьи в журналы. Придумывал содержимое корпоративного проспекта. Слепил и (иногда) поддерживаю этот сайт. Сочинил брошюрку «50 вопросов полиграфисту: всё, что надо знать о печати».

Пора уже было сделать следующий, вполне логичный шаг: собственный, полноценный медиа-носитель. Как у больших.

И этот шаг сделан.

Журнал носит гордое название Print Digest. Его адресаты – заказчики полиграфической продукции. 56 полос плюс обложка.

Будем стараться делать не меньше четырёх номеров в год, а лучше 5-6. Там уж как получится, насколько сил хватит. А сил уходит реально много, особенно если понимать, что практически все статьи пока приходится писать самому.

На данный момент журнал задумывается как корпоративное издание, без какой бы то ни было коммерции. Дальше – посмотрим.

Да, кстати. Сайт журнала тоже сделан и уже работает. Статьи мои, которые я пишу для журнала, выладывать здесь не буду — читайте их на сайте журнала, к чему дублировать.

Вот такие дела.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 27 мая 2008 года
 
 

1 комментарий добавить свой

  • А что касается контента, то я думаю, что такой журнал нужен. Ведь для полиграфического заказчика в нашей стране сегодня нету ни-че-го. Не принимать же в расчет странные полукоммерческие поделки типа убогих «Рекламных технологий» или пресловутого «Формата», на детскую книжку похожего и руки царапающего толстым слоем УФ-лака на обложке… Попытаемся, в меру сил, заполнить нишу.

    Тем более, что начинают раздаваться голоса по поводу того, что нужна таки клиентам и информация, и помощь профессионалов. Так что не зря трудимся, наверное. 

     
 

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.

Публикуясь самостоятельно, писатели зарабатывают миллионы. Выходит, самиздат — будущее книгоиздательства?

25 мая в Москве с большой помпой прошло мероприятие корпорации Adobe под названием «Эволюция творчества», посвящённое выходу Creative Suite 5.5.

Выход iPad-газеты The Daily, назначенный на эту неделю, перенесён на неопределённый срок.

Судя по всему, финский гигант вскоре вылетит из тройки крупнейших производителей смартфонов. А ведь для столь драматического развития событий, по сути, не было никаких оснований…

Кристофер Мимс полагает, что е-книги находятся на «пике завышенных ожиданий». Следовательно, в будущем их ждёт падение в глубокую пропасть разочарования.

В iPad 2 нет ничего принципиально нового, кроме двух камер. Но пока конкуренты безуспешно пытаются приблизиться к iPad 1, Apple значительно улучшил свой — и так очень хороший — продукт.

Мой аккаунт восстановлен, но все друзья из него исчезли. Хочу снова подружиться с теми, с кем дружил раньше.

Крупнейший онлайн-ритейлер угрожает гегемонии Apple на рынке планшетов?

Уступая многочисленным просьбам, наконец-то выложил свои переводы сценариев на этот сайт.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.