Пост

Итак: мы сделали собственный журнал.

Мы – это мы, Типография Арес, и в том числе автор этих строк.

Я шёл к этому давно.

Я писал статьи в журналы. Придумывал содержимое корпоративного проспекта. Слепил и (иногда) поддерживаю этот сайт. Сочинил брошюрку «50 вопросов полиграфисту: всё, что надо знать о печати».

Пора уже было сделать следующий, вполне логичный шаг: собственный, полноценный медиа-носитель. Как у больших.

И этот шаг сделан.

Журнал носит гордое название Print Digest. Его адресаты – заказчики полиграфической продукции. 56 полос плюс обложка.

Будем стараться делать не меньше четырёх номеров в год, а лучше 5-6. Там уж как получится, насколько сил хватит. А сил уходит реально много, особенно если понимать, что практически все статьи пока приходится писать самому.

На данный момент журнал задумывается как корпоративное издание, без какой бы то ни было коммерции. Дальше – посмотрим.

Да, кстати. Сайт журнала тоже сделан и уже работает. Статьи мои, которые я пишу для журнала, выладывать здесь не буду — читайте их на сайте журнала, к чему дублировать.

Вот такие дела.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 27 мая 2008 года
 
 

1 комментарий добавить свой

  • А что касается контента, то я думаю, что такой журнал нужен. Ведь для полиграфического заказчика в нашей стране сегодня нету ни-че-го. Не принимать же в расчет странные полукоммерческие поделки типа убогих «Рекламных технологий» или пресловутого «Формата», на детскую книжку похожего и руки царапающего толстым слоем УФ-лака на обложке… Попытаемся, в меру сил, заполнить нишу.

    Тем более, что начинают раздаваться голоса по поводу того, что нужна таки клиентам и информация, и помощь профессионалов. Так что не зря трудимся, наверное. 

     
 

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.