Пост

Журнал Playboy решил не отставать от [[a=49]]Esquire[[/a]] в использовании новейших технологий. В том случае это была Augmented Reality; здесь — 3d. Июньский номер Playboy USA поступит в продажу с 3d-разворотом и в комплекте с бумажными красно-синими очками. В 3d-формате можно будет наслаждаться прелестями модели Хоуп Дворачик, 51-й по счету playmate года.

Центральный разворот июньского Playboy USA

«Что люди больше всего хотят увидеть в 3d? — вопрошает Хью Хефнер, основатель Playboy, и сам же отвечает: — Вероятно, обнажённую женщину».

Зачем это нужно? Естественно, чтобы привлечь внимание. Главный редактор Playboy Джимми Джеллинек так и говорит:

«В условиях сегодняшней печатной среды нужно создавать сенсацию в газетном киоске».

Сенсация — это, пожалуй, именно то, что необходимо Playboy, тираж которого за последние четыре года упал почти на 60%. Как, впрочем, и у его конкурентов.

Хефнер сказал также, что, хотя и признаёт связь возросшего интереса к 3d с успехом фильма «Аватар», сам он не разделяет восторженного отношения к фильмам в этом формате. Тем не менее, он ещё в 50-х годах прошлого века думал опубликовать 3d-фото красавиц, но отказался от этой идеи, когда посчитал, во сколько обойдётся приложить к каждому номеру журнала 3d-очки. Это очень недёшево и сегодня, однако теперь владельцу Playboy помогает телесеть HBO, чей вампирский сериал «Настоящая кровь» рекламируется на очках (видите уродливую надпись «True Blood» на фото в начале статьи? Это серьёзных денег стóит).

Мда… Ихнее 3d больше всего похоже на нашу неприводку по цветам. В сущности, так это и делается. Ничего сверхъестественного.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 20 мая 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.

Публикуясь самостоятельно, писатели зарабатывают миллионы. Выходит, самиздат — будущее книгоиздательства?

25 мая в Москве с большой помпой прошло мероприятие корпорации Adobe под названием «Эволюция творчества», посвящённое выходу Creative Suite 5.5.

Выход iPad-газеты The Daily, назначенный на эту неделю, перенесён на неопределённый срок.

Судя по всему, финский гигант вскоре вылетит из тройки крупнейших производителей смартфонов. А ведь для столь драматического развития событий, по сути, не было никаких оснований…

Кристофер Мимс полагает, что е-книги находятся на «пике завышенных ожиданий». Следовательно, в будущем их ждёт падение в глубокую пропасть разочарования.

В iPad 2 нет ничего принципиально нового, кроме двух камер. Но пока конкуренты безуспешно пытаются приблизиться к iPad 1, Apple значительно улучшил свой — и так очень хороший — продукт.

Мой аккаунт восстановлен, но все друзья из него исчезли. Хочу снова подружиться с теми, с кем дружил раньше.

Крупнейший онлайн-ритейлер угрожает гегемонии Apple на рынке планшетов?

Уступая многочисленным просьбам, наконец-то выложил свои переводы сценариев на этот сайт.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.