Пост

Если кто и сомневался, что печать безнадёжно проигрывает в конкуренции с цифровыми медиа, все сомнения должны исчезнуть после ознакомления с результатами исследования, проведённого компанией Nielsen. [[more]]Опросы, проведённые среди большого числа рекламодателей на рынке США, наглядно показывают, что бюджеты, выделяемые на печатную рекламу, в последнее время кардинально сократились.[[/more]]

Вот некоторые данные, приводимые в исследовании (цитируется по этому источнику).

Отрасли-лидеры сокращения рекламных бюджетов на печать в США в 2009 году:

  • агентства недвижимости — на 36%;
  • брокерские компании — на 35%;
  • отели и курорты — на 31%;
  • страховые компании — на 26%;
  • автосалоны — на 23%.

Как эти цифры соотносятся с общими расходами на рекламу в США в 2009 году:

  • совокупные расходы на рекламу упали на 9%;
  • рекламные доходы журналов упали на 19.3%;
  • рекламные доходы газет упали на 13.7%.

Известные бренды, сократившие расходы на печатную рекламу в 2009 году:

  • международная сеть агенств недвижимости Re/Max — на 53%;
  • сеть пунктов проката автомобилей Hertz — на 58%;
  • страховая корпорация State Farm — на 55%;
  • финансовая корпорация E-Trade — на 47%.

А как в последние годы росли расходы на рекламу в интернете:

  • 2008 год — на 114.5% (гигантская цифра, которая вряд ли будет повторена в будущем);
  • 2009 год — на 1.5%.

И какие из этого следуют выводы:

  1. Важно, что не все деньги, изъятые из печатных рекламных бюджетов, были сходу перенаправлены на онлайн-рекламу.
  2. Рынок онлайн-рекламы до кризиса был явно перегрет, и в ближайшем будущем его рост выровняется.
  3. Большинство рекламодателей, опрошенных в связи с исследованием компании Nielsen, сообщили, что цифровая реклама более эффективна для продвижения их брендов, но печатные медиа сохранят своё место в их маркетинговых планах.

Цифры не лгут, что бы ни говорили издатели газет и журналов по поводу доверия к печатным изданиям: потребители всё более явно видят в онлайн-медиа надёжный и удобный источник информации. Рекламодатели остро чувствуют предпочтения клиентов, и эти предпочтения, очевидно, не в пользу печатных медиа.

Что же будет дальше? Акцент продолжит смещаться в область цифровых носителей, и ничего с этим поделать нельзя. Печатные издания вошли в так называемую «спираль смерти»: сокращение числа изданий и тиражей приводит к оттоку интереса читателей в область онлайн-медиа, а это, в свою очередь, ещё больше сокращает число изданий и тиражи...

Пожалуй, лет через пять (да что там, значительно раньше) мы не узнаем медийного рынка. Ладшафт изменится кардинальным образом, и не в пользу печати, увы.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 29 июня 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.

Публикуясь самостоятельно, писатели зарабатывают миллионы. Выходит, самиздат — будущее книгоиздательства?

25 мая в Москве с большой помпой прошло мероприятие корпорации Adobe под названием «Эволюция творчества», посвящённое выходу Creative Suite 5.5.

Выход iPad-газеты The Daily, назначенный на эту неделю, перенесён на неопределённый срок.

Судя по всему, финский гигант вскоре вылетит из тройки крупнейших производителей смартфонов. А ведь для столь драматического развития событий, по сути, не было никаких оснований…

Кристофер Мимс полагает, что е-книги находятся на «пике завышенных ожиданий». Следовательно, в будущем их ждёт падение в глубокую пропасть разочарования.

В iPad 2 нет ничего принципиально нового, кроме двух камер. Но пока конкуренты безуспешно пытаются приблизиться к iPad 1, Apple значительно улучшил свой — и так очень хороший — продукт.

Мой аккаунт восстановлен, но все друзья из него исчезли. Хочу снова подружиться с теми, с кем дружил раньше.

Крупнейший онлайн-ритейлер угрожает гегемонии Apple на рынке планшетов?

Уступая многочисленным просьбам, наконец-то выложил свои переводы сценариев на этот сайт.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.