Пост

Международные полиграфические гуру учат нас, что сегодня типографии, чтобы выжить, нужно срочным образом переквалифицироваться из поставщика печати в провайдера маркетинговых услуг. Вот только как это сделать на практике, мало кто понимает...

И вот, жила-была в штате Миссури типография «Келли Пресс». И решила она сделать себе рекламу. Да не какую-нибудь, а настоящую PR-акцию. Статью, то есть, опубликовать в местной газете «Коламбия Дейли Трибьюн». Сказано-сделано. Статья получилась обширная, на 4 страницы с гаком. И смысл статьи в том, что эта типография является именно вот таким поставщиком маркетинговых решений. До такой степени хорошо всё описано, что статья (и типография) удостоились хвалебного отзыва в известном блоге PrintingOffice.

Началось всё с того, рассказывает статья, что типография стала терять клиентов. И призадумалась: что делать? Вспомнила, какие красивые календари недавно заказала местная телекомпания — и решила разослать рекламу о своих календарях по всем телекомпаниям страны. И такой успех принесла эта кампания, что у типографии началась новая жизнь.

А дальше стала типография всё глубже интегрироваться в маркетинговые цепи заказчиков. Начала предлагать клиентам дизайн календарей. Стала участвовать в спортивных мероприятиях университетских лиг, и даже создала отдельную компанию для маркетинговой поддержки таких мероприятий. Делала заказчикам сайты. В общем, чего только не делала, чтобы на плаву остаться. И всё ей удавалось.

Статья заканчивается жизнеутверждающей цитатой из интервью с руководителем типографии.

«Мы давно поняли, что печать умирает, — говорит он. — Поэтому пытаться просто продавать как можно больше печати — это не может быть долгосрочным решением. Но попытаться интегрировать печать в новый облик мира — в этом есть смысл».

Всё вроде правильно... Но давайте посмотрим на эту типографию поближе.

Вот каков сайт самой типографии «Келли Пресс». Во всех деталях виден и уровень дизайна, и общий уровень. Одних ошибок орфографических в их английском я насчитал 5 штук, да бросил считать дальше. Легко представить, какие сайты типография делает своим клиентам.

А больше всего умиляет эта фотогалерея.

[gallery=10]

Люди не стесняются. Ни внешнего вида своих сотрудников. Ни печатного парка (компания Miller ушла из бизнеса в начале 90-х, так что этим машинам больше 20 лет, а то и все 30, судя по фото). Показывают, так сказать, товар лицом.

Ну и какой вывод? Что уровень полиграфии в штате Миссури ниже, чем у нас в Мухосранске? Что типография всё наврала в своей статье?

Или что для успеха сегодня типографии не так уж нужны современные печатные машины, высочайший уровень дизайна и качества работы?

А что тогда нужно?

Фото с сайта Columbia Daily Tribune

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 9 июня 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.

Публикуясь самостоятельно, писатели зарабатывают миллионы. Выходит, самиздат — будущее книгоиздательства?

25 мая в Москве с большой помпой прошло мероприятие корпорации Adobe под названием «Эволюция творчества», посвящённое выходу Creative Suite 5.5.

Выход iPad-газеты The Daily, назначенный на эту неделю, перенесён на неопределённый срок.

Судя по всему, финский гигант вскоре вылетит из тройки крупнейших производителей смартфонов. А ведь для столь драматического развития событий, по сути, не было никаких оснований…

Кристофер Мимс полагает, что е-книги находятся на «пике завышенных ожиданий». Следовательно, в будущем их ждёт падение в глубокую пропасть разочарования.

В iPad 2 нет ничего принципиально нового, кроме двух камер. Но пока конкуренты безуспешно пытаются приблизиться к iPad 1, Apple значительно улучшил свой — и так очень хороший — продукт.

Мой аккаунт восстановлен, но все друзья из него исчезли. Хочу снова подружиться с теми, с кем дружил раньше.

Крупнейший онлайн-ритейлер угрожает гегемонии Apple на рынке планшетов?

Уступая многочисленным просьбам, наконец-то выложил свои переводы сценариев на этот сайт.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.