Пост

Компания PriceWaterhouseCoopers опубликовала отчёт под названием «Обзор глобальной индустрии медиа и развлечений 2010—2014 гг.».

Важным в отчёте является прогноз, согласно которому (цитирую по статье в The Wall Street Journal),

в 2009 году доходы от онлайн-рекламы [в США] продолжили рост и достигли 24.2 млрд. долларов, в то время как доходы от печатной рекламы упали на 28.6% — до 24.8 млрд. долларов. Ожидается, что к 2014 году объёмы онлайн-рекламы достигнут 34.4 млрд. долларов, что означает, что в течение ближайших месяцев печатная реклама уступит первенство своей онлайн-сестре. Приводимые PwC цифры для онлайн-рекламы не включают в себя доходы от мобильной рекламы, которая, по их мнению, вырастет в ближайшие четыре года вчетверо: с 414 млн. до 1.6 млрд. долларов.

Рекламные доходы печатной индустрии, между тем, продолжают падение, и эта тенденция необратима. Отчёт PwC предрекает, что к 2014 году они упадут до 22.3 млрд. долларов.

В отчёте подчёркивается, что это падение — не результат рецессии в экономике, а часть глобальной тенденции. В пресс-релизе PwC, в частности, говорится:

За последние пять лет значение цифровых технологий непрерывно расло во всех сегментах индустрии медиа и развлечений. Цифровая трансформация продолжает расширяться и ускоряться. Неопределённость экономического фона никоим образом не замедлила эти изменения, которые идут куда быстрее, чем предсказывалось 12 месяцев назад. Сейчас очевидно, что именно поведение потребителей является движущейся силой этих изменений.

Лучше, пожалуй, не скажешь.

До полного заката индустрии печатных новостей, конечно, ещё далеко. Тем не менее, тенденция не изменится. Достаточно громкого схлопывания какого-нибудь издания первой обоймы (а это обязательно произойдёт в ближайшем будущем), чтобы возникла цепная реакция.

Как я уже [[a=158]]писал раньше[[/a]], сегодня полиграфисты конкурируют не друг с другом, а с гораздо более сильным — и увы, непобедимым — конкурентом: цифровыми технологиями. И в этой конкурентной борьбе они продолжат сдавать позиции.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 21 июня 2010 года
 
 

1 комментарий добавить свой

  • Козлевич Июнь 22, 2010 Comment Link

    Все у них хорошо...То-то KBA в последнее время так демпингует по печатным машинам, убирая всех конкурентов. Практически все инсталяции последнего времени связаны с тем, что KBA предложила цену такую низкую, что остальные поставщики отказались от борьбы... Все на рынке стонут от такого демпинга, говорят, что KBA убьет рынок такими ценами. 

     
 

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.