Пост

Компания PriceWaterhouseCoopers опубликовала отчёт под названием «Обзор глобальной индустрии медиа и развлечений 2010—2014 гг.».

Важным в отчёте является прогноз, согласно которому (цитирую по статье в The Wall Street Journal),

в 2009 году доходы от онлайн-рекламы [в США] продолжили рост и достигли 24.2 млрд. долларов, в то время как доходы от печатной рекламы упали на 28.6% — до 24.8 млрд. долларов. Ожидается, что к 2014 году объёмы онлайн-рекламы достигнут 34.4 млрд. долларов, что означает, что в течение ближайших месяцев печатная реклама уступит первенство своей онлайн-сестре. Приводимые PwC цифры для онлайн-рекламы не включают в себя доходы от мобильной рекламы, которая, по их мнению, вырастет в ближайшие четыре года вчетверо: с 414 млн. до 1.6 млрд. долларов.

Рекламные доходы печатной индустрии, между тем, продолжают падение, и эта тенденция необратима. Отчёт PwC предрекает, что к 2014 году они упадут до 22.3 млрд. долларов.

В отчёте подчёркивается, что это падение — не результат рецессии в экономике, а часть глобальной тенденции. В пресс-релизе PwC, в частности, говорится:

За последние пять лет значение цифровых технологий непрерывно расло во всех сегментах индустрии медиа и развлечений. Цифровая трансформация продолжает расширяться и ускоряться. Неопределённость экономического фона никоим образом не замедлила эти изменения, которые идут куда быстрее, чем предсказывалось 12 месяцев назад. Сейчас очевидно, что именно поведение потребителей является движущейся силой этих изменений.

Лучше, пожалуй, не скажешь.

До полного заката индустрии печатных новостей, конечно, ещё далеко. Тем не менее, тенденция не изменится. Достаточно громкого схлопывания какого-нибудь издания первой обоймы (а это обязательно произойдёт в ближайшем будущем), чтобы возникла цепная реакция.

Как я уже [[a=158]]писал раньше[[/a]], сегодня полиграфисты конкурируют не друг с другом, а с гораздо более сильным — и увы, непобедимым — конкурентом: цифровыми технологиями. И в этой конкурентной борьбе они продолжат сдавать позиции.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 21 июня 2010 года
 
 

1 комментарий добавить свой

  • Козлевич Июнь 22, 2010 Comment Link

    Все у них хорошо...То-то KBA в последнее время так демпингует по печатным машинам, убирая всех конкурентов. Практически все инсталяции последнего времени связаны с тем, что KBA предложила цену такую низкую, что остальные поставщики отказались от борьбы... Все на рынке стонут от такого демпинга, говорят, что KBA убьет рынок такими ценами. 

     
 

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Нет сомнений в том, что Стив Балмер фактически уволен. Также нет сомнений, что уволить его мог только один человек, и зовут его Билл Гейтс. Так ли это, и в чем причины увольнения руководителя Microsoft?

Знаменитый писатель умер в возрасте 87 лет. За свою жизнь он написал почти полсотни романов, 26 из которых стали кинофильмами, такими как «Контракт с коротышкой» или «Джеки Браун».

Владельцем одной из крупнейших газет США стал человек, умеющий создавать подрывные инновации и готовый спокойно ждать, пока они дадут результат. Что это означает для медиа-индустрии?

Знаменитые и (некогда) успешные издания Newsweek и BostonGlobe сменили владельцев. Кто и почему покупает сегодня медиа-бренды?

Новый сценарий Кормака Маккарти непохож на обычные сценарии, но очень похож на другие книги знаменитого американского автора.

Презентация новых моделей Blackberry не остановила падения стоимости акций компании и не прибавила уверенности в будущем бренда Blackberry.

И тот и другой фильмы – про агентов ЦРУ, и тот и другой – триллеры, и тот и другой рассказывают о реальных событиях, еще недавно бывших тайной за семью печатями, оба удостоились высоких наград... Но насколько же «Цель…» глубже, объемнее и насыщеннее, чем «Арго»!

Три дня назад покончил с собой Аарон Шварц. Трудно одной фразой определить, кем он был. Вслед за англоязычной Википедией скажу, что он был интернет-активистом. Мы знаем, что ему не так давно исполнилось 26 лет и он, судя по всему, был компьютерным гением. Что он участвовал – в возрасте 14 лет – в разработке стандарта RSS первой версии (скажите спасибо ему все, […]

Новый фильм Тарантино не претендует на историчность. Но даже несмотря на это, явных исторических ляпов в нем многовато.

В российской версии фильма «Координаты «Скайфолл» обнаружились скрытые смыслы, неведомые даже его создателям. Так сказать, переводчики шутят.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.