Пост

Как легко и без особых проблем заработать денег? Очень просто — подать на кого-нибудь в суд. Например, на Apple.[[more]]

Именно так и поступили трое пользователей в США. Они подали против компании Apple классовый иск в суд Северной Калифорнии, обвинив её в обмане потребителей и потребовав «пресечь незаконное поведение» ответчика.

Суть иска в следующем. В своей рекламе Apple утверждает, что

Читать на iPad — это то же самое, что читать книгу. Вы держите iPad как книгу. Вы переворачиваете страницы, как в книге. И вы делаете всё это собственными руками — как с обычной книгой.

Истцы утверждают, что это наглая ложь. Дело в том, что рабочий диапазон температур для iPad — от 0° до 35° C, и когда устройство нагревается до критического уровня, оно выдаёт на экран предупреждающее сообщение и автоматически выключается. По мнению истцов, iPad «не соответствует разумным ожиданиям потребителей, возникшим у них вследствие утверждений Apple, поскольку iPad так быстро перегревается при обычных погодных условиях». Утверждения Apple являются очевидным обманом, посколько обычную книгу можно использовать «при прямом солнечном свете или в других нормальных погодных условиях», а iPad — нет.

Каково? Оказывается, читать на iPad — это не совсем то же самое, что читать книгу. Поздравляем Apple, соврамши!

На самом деле можно найти ещё кучу причин, по которым читать iPad и книгу — это совсем не одно и то же. Например, книгу можно подложить под ножку стола, чтобы не качался, а с iPad’ом этого делать не рекомендуется. Книгу можно использовать как подставку под чашку с кофе, а iPad — не стóит. Наконец, как указывает один из комментаторов этой статьи, из книги можно вырвать пару страниц, чтобы подтереть ими задницу, а как такое сделать с iPad’ом?

Самое интересное, что истцы совсем забыли об одном важном факторе. Перегрев iPad’а на солнце — вещь несущественная уже потому, что в условиях прямого солнечного света на экране iPad’а ничего прочесть нельзя. А вот на странице обычной книги — очень даже можно. Совсем Apple изоврался, похоже.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 30 июля 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.