Пост

Издатель New York Times признал, что рано или поздно его газета перестанет выходить в печатной версии.[[more]]

Выступая на 9-й Международной конференции новостных изданий в Лондоне, Артур Сальцбергер сказал:

Когда-нибудь в будущем мы перестанем печатать New York Times, хотя точную дату ещё предстоит определить.

Этим высказыванием он ответил на вопрос, правда ли то, что к 2015 году печатная версия газеты прекратит своё существование.

При всей своей неопределённости это очень важное признание. Оно означает, что NYT (как и большинство газет западного мира) стоят на пороге кардинальной перестройки и реструктуризации. Дело в том, что экономика онлайнового новостного издания не способна поддержать структуру расходов редакции, которую предполагает большинство печатных газет.

Комментируя эту новость, Генри Блоджет пишет:

Мы предполагаем, что в настоящее время NYT тратит примерно 200 миллионов долларов в год и генерирует около 150 миллионов долларов онлайн-выручки. Если маркетинговая стратегия интернет-версия будет очень успешной — скажем, привлечёт ещё миллион подписчиков, каждый из которых заплатит 100 долларов в год — это принесёт ещё 100 миллионов долларов выручки с подписки (предполагаем при этом, что компания не потеряет выручку от рекламы). Имея 250 миллионов долларов выручки, NYT сможет поддерживать редакционные расходы на уровне примерно 100 миллионов долларов.

100 миллионов — это гигантский редакционный бюджет, большинство онлайн-публикаций пошли бы на всё ради такого. Так что New York Times никуда не денется. Но 100 миллионов — это также гораздо меньше, чем сегодняшний редакционный бюджет газеты.

Всё это означает, что, закрыв печатную версию, NYT неминуемо сократится и реструктурируется — если, конечно, не найдёт «доброго дядюшку», который будет субсидировать убыточное издание.

Другими словами, снова и снова подтверждается очевидное: уже очень скоро новостной рынок станет совсем другим.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 10 сентября 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.