Пост

Вчера я [[a=230]]написал[[/a]], между прочим, и о новом проекте Руперта Мердока, который готовится запустить новое ежедневное издание — специально и единственно для iPad’а.

И вот пришло известие, что сэр Ричард Брэнсон, основатель и владелец Virgin Group, намерен сделать то же самое. Он тоже объявил, что создаст издание специально для iPad.

Пока не известно ни название, ни другие подробности нового проекта. Сообщается лишь, что возглавит его дочь Брэнсона Холли, а также Энтони Ногейра, в прошлом главный редактор таких журналов, как FHM и Arena. Первоначально издание собирались назвать Maverick. Брэнсон заявил, что его журнал станет «революционным мультимедийным изданием» и пообщал, что, в отличие от будущей газеты Мердока, его издание будет более развлекательным, нежели новостным.

Ну что ж. Вот, наконец, началась новая эра «безбумажных» изданий — так сказать, «непечатных органов». Я полагаю, что оба проекта будут запущены в первой половине следующего года (если не раньше) и станут пробным камнем бизнес-модели «однодолларовых» изданий для iPad (напомню, один номер будущей газеты Daily предполагается продавать за 1 доллар, точнее, 99 центов; скорее всего, и Брансон выберет эту круглую цифру). Конкуренты немного подождут, увидят, что модель работает, и — всей толпой — побегут вслед за паровозом. А это, в свою очередь, ещё немного приблизит смерть печатных изданий.

Главное тут — сделать iPad-издания действительно революционными по интерфейсу и способу доступа к информации. Так, чтобы читать их было интереснее и приятнее, чем печатные журналы. Тогда успех обеспечен.

 

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 29 ноября 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.