Пост

Я отсутствовал на этом сайте почти два месяца. Это плохо.

Но у меня есть уважительная причина. Хотя и не очень весёлая.

За время, прошедшее со дня моего предыдущего поста, компания, которую я возглавлял более 18 лет, «Типография Арес», перестала существовать. Соответственно, я больше не директор типографии, а, так сказать, независимый эксперт (авторство этого термина принадлежит Борису Степанову, руководителю Принт-форума).

Хотелось бы сказать несколько слов о том, что произошло с типографией.

Типография находится в стадии ликвидации. На сегодняшний день у неё единственный сотрудник — ликвидатор. Деятельность типографии полностью приостановлена. Ликвидатор принял решение о признании компании несостоятельной (проще говоря, банкротстве) и подал соответствующее заявление в Абитражный суд. Будет назначен конкурсный управляющий, который будет организовывать реализацию активов типографии с целью максимально полного удовлетворения кредиторов.

Сразу хочу сказать, что просшедшее — не какая-то хитроумная схема, махинация, способ нажиться. Это даже не является этапом некоей заранее спланированной многоходовой комбинации. Конец типографии стал результатом длительного процесса борьбы, в которой мы все (и я прежде всего), увы, потерпели поражение. Это абсолютно реальная, соответствующая действительности ситуация, и из нее был стандартный, предусмотренный законами нашего государства выход — ликвидация и банкротство.

Удивляет количество, так сказать, «наблюдателей», которые отказываются верить в то, что банкротство типографии — подлинное, а не фиктивное. Недавно мы обсуждали эту тему с несколькими полиграфистами. Общий вывод таков: ментальность нашего человека не позволяет ему принять банкротство в качестве вполне нормального бизнес-решения в определённых ситуациях. Многие из нас воспринимают его либо как полный крах, либо как способ нажиться. А ведь во всем мире это не более чем обычный инструмент решения проблем, которые другим способом не решить.

Вот и у нас закончились способы решить проблемы, стоящие перед типографией. Остался только этот. К большому сожалению.

С другой стороны, как говорили римляне, «Quidquid agitur omnia ad meliora». Что ни делается, то к лучшему.

***

Что будет делать дальше ваш покорный слуга?

Пока у меня хватает забот, связанных с прекращением деятельности типографии. Заботы не очень весёлые, но от них никак не избавиться.

Дальше надо немного отдохнуть, подумать, осмотреться. Я так долго был внутри процесса, что забыл, каково это — смотреть на него со стороны. Сейчас смотрю, и очень интересно становится.

В любом случае, я абсолютно открыт для новых проектов, дел и идей.

Обещаю: этот сайт заброшен не будет. Приходите.

Вот так.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 25 ноября 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.

Публикуясь самостоятельно, писатели зарабатывают миллионы. Выходит, самиздат — будущее книгоиздательства?

25 мая в Москве с большой помпой прошло мероприятие корпорации Adobe под названием «Эволюция творчества», посвящённое выходу Creative Suite 5.5.

Выход iPad-газеты The Daily, назначенный на эту неделю, перенесён на неопределённый срок.

Судя по всему, финский гигант вскоре вылетит из тройки крупнейших производителей смартфонов. А ведь для столь драматического развития событий, по сути, не было никаких оснований…

Кристофер Мимс полагает, что е-книги находятся на «пике завышенных ожиданий». Следовательно, в будущем их ждёт падение в глубокую пропасть разочарования.

В iPad 2 нет ничего принципиально нового, кроме двух камер. Но пока конкуренты безуспешно пытаются приблизиться к iPad 1, Apple значительно улучшил свой — и так очень хороший — продукт.

Мой аккаунт восстановлен, но все друзья из него исчезли. Хочу снова подружиться с теми, с кем дружил раньше.

Крупнейший онлайн-ритейлер угрожает гегемонии Apple на рынке планшетов?

Уступая многочисленным просьбам, наконец-то выложил свои переводы сценариев на этот сайт.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.