Пост

Неважные новости для издателей, надеющихся, что цифровые медиа помогут спасти печатные версии их изданий. Недавнее исследование, проведённое Институтом журналистики Рейнольдса, показывает, что пользователи iPad’ов предпочитают получать новости на свои iPad’ы, а отнюдь не в печатном виде.

Институт опросил более 1600 владельцев iPad, задав 20 вопросов о том, как они привыкли получать новости. Почти 85% опрошенных пользуются своими iPad’ами для чтения последних новостей. Иными словами, если человек купил iPad, он почти наверняка (более чем в четырех случаях из пяти) перестанет пользоваться печатными газетами для получения новостей. Более трети владельцев iPad вообще не подписываются на газеты, а из почти тысячи респондентов, которые газеты по-прежнему получают, более половины намерены прекратить подписку в течение следующего полугода. Почти 11% опрошенных сообщили, что перестали подписываться на газеты, полностью перейдя на чтение новостей на своём iPad’е.

Так что, если учесть, что в следующем году специалисты ожидают увеличения числа пользователей iPad до 40 миллионов человек, а к 2014 году общее число планшетников в мире превысит 200 миллионов, перспективы у бумажных изданий действительно неутешительные. Нужно ведь ещё учесть тех людей, которые газет вообще не читали и не читают...

Неудивительно, что газеты всё явственнее перемещаются в цифровую область. Значительное число известных газет уже создали приложения для iPad и продают подписку на цифровую версию своих изданий.

Как предполагается, этот процесс пойдёт ещё быстрее после того, как выйдет iOS 4.3, в которой появится возможность платной подписки на приложения, — опция, которой так давно добиваются издатели.

На сегодняшний день у издателя, выпустившего приложение для iPod’а, есть два варианта: либо сделать платную оболочку для чтения своего издания с тем, чтобы купивший её пользователь получал свежие номера газеты бесплатно, либо выпускать кажды новый номер как отдельное платное приложение. Первый вариант не очень выгоден (для тех издателей, которые рассматривают платную подписку в качестве источника дохода), второй — не вполне удобен для пользователя. Новая версия iOS позволит предложить читателям бесплатную оболочку и затем автоматически списывать деньги за получение свежих номеров издания (примерно так, как работает сегодня подписка на печатные газеты). Вдобавок появится ещё и push-технология, делающая возможным автоматическое обновление новостей внутри приложения (так уже работает Kindle).

Предполагается, что первым изданием, в полной мере использующим новые возможности iOS 4.3, будет The Daily Мёрдока (я [[a=230]]уже писал[[/a]] об этом ранее).

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 11 декабря 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.

Публикуясь самостоятельно, писатели зарабатывают миллионы. Выходит, самиздат — будущее книгоиздательства?

25 мая в Москве с большой помпой прошло мероприятие корпорации Adobe под названием «Эволюция творчества», посвящённое выходу Creative Suite 5.5.

Выход iPad-газеты The Daily, назначенный на эту неделю, перенесён на неопределённый срок.

Судя по всему, финский гигант вскоре вылетит из тройки крупнейших производителей смартфонов. А ведь для столь драматического развития событий, по сути, не было никаких оснований…

Кристофер Мимс полагает, что е-книги находятся на «пике завышенных ожиданий». Следовательно, в будущем их ждёт падение в глубокую пропасть разочарования.

В iPad 2 нет ничего принципиально нового, кроме двух камер. Но пока конкуренты безуспешно пытаются приблизиться к iPad 1, Apple значительно улучшил свой — и так очень хороший — продукт.

Мой аккаунт восстановлен, но все друзья из него исчезли. Хочу снова подружиться с теми, с кем дружил раньше.

Крупнейший онлайн-ритейлер угрожает гегемонии Apple на рынке планшетов?

Уступая многочисленным просьбам, наконец-то выложил свои переводы сценариев на этот сайт.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.