Александр Оськин, председатель правления АРПП, оказал честь, скопипейстив кусок моего поста. Правда, забыл дать ссылку на источник. Но это так, мелочь...

Нарождение новых подходов к планшетным изданиям неизбежно. Существующая модель никуда не годится. Признаки появление новых идей и технологий налицо.

Издателям книг и журналов пора начинать думать о том, как обойтись без App Store.

Медиа-гигант не намерен мириться с диктатом Apple и собирается изъять свой контент из App Store и iTunes.

Грядущее нашествие планшетов вряд ли изменит расстановку сил на рынке. Причина проста — цены. В этом iPad'у пока никто не может составить конкуренции.

Европейская ассоциация издателей газет призывает Apple к смягчению правил. Apple смягчаться не собирается.

Вышла, наконец, газета The Daily. Давно ожидаемое iPad-издание, увы, не оправдало надежд, которые на него возлагали. Ничего нового создатели придумать не смогли.

Apple обнародовал условия подписки на приложения. Google объявил о своей модели — гораздо более привлекательной. Борьба платформ переходит в новую фазу.

Apple действует по принципу «гадкий я». Издатели возмущены. Удастся ли обуздать купертинских рэкетиров?

В февральском номере журнала Adobe Magazine (вкладка в журнал Publish) опубликована моя статья «Периодика для планшетов, или Спасёт ли iPad издательскую отрасль?»

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.