Пост

Полку агрегаторов прибыло: The Washington Post запустил Trove, собственный сервис персонализированных новостей.

Trove представляет собой агрегационный веб-сайт, доступный с мобильных платформ. В настоящее время уже готовы приложения для iPhone, Android и Blackberry; приложение для iPad обещается в скором времени.

Как сообщается на странице помощи, в настоящее время сервис получает новостные ленты из более чем 10 тысяч источников. Особенностью Trove является участие людей-редакторов в отборе и сортировке информации. Помимо этого, предусмотрена возможность делиться контентом через социальные сети (в настоящее время доступ к сайту и приложениям осуществляется с помощью аккаунта Facebook), а также оставлять комментариии в форме «диалога» после каждой статьи.


Так выглядит сайт Trove.

Интересна опция «тонкой настройки» каналов. Выбрав интересующую вас тему (например, я выбрал «tablet»), вы получаете новостной канал, состоящий из контента источников, пишущих на эту тему. После этого можно «подстроить» канал c помощью полей «обязательно», «включить» и «избегать». Так, я настроил свой канал, добавив в поле «обязательно» слова «iPad» и «Honeycomb»; в поле «включить» — «Xoom», «Playbook», «Galaxy Tab», «Android» и «tablet»; а в поле «избегать» — «sumerian» (чтобы не смотреть информацию о шумерских табличках).


А это — приложение Trove
для Android

Как предполагается, сервис останется бесплатным и будет основан на рекламе. С первого дня основным рекламодателем является Ford Motor.

В заявлении, посвящённом запуску сервиса, Виджей Равиндран, старший вице-президент WP, сказал:

Мы верим, что запуск Trove — это хороший шаг к пониманию того, как будут выглядеть новости будущего. Мы рады, что Ford поддерживает развитие нашего персонализированного новостного сервиса и наши эксперименты с новыми подходами к онлайн-рекламе.

Лично мне нравится всё, кроме одного. Как искренние сторонники прав издателей на их контент, разработчики Trove не предусмотрели переформатирования новостей или их показа в собственном ридере. И на сайте Trove, и в мобильных приложениях анонсы статей открываются в браузере на сайтах владельцев. Может быть, это и честно, но неудобно, особенно в случае мобильных приложений.

Фото в начале статьи: SamsungTomorrow.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 21 апреля 2011 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.