Как и обещал, продолжаю отвечать на вопросы, заданные Алексеем Ш. Первую часть ответа вы можете прочитать здесь. В принципе, вопросы остались достаточно простые.

Николай Елец задал мне в гостевой вопрос: не жалко ли, мол, делиться знаниями со всеми подряд, включая, несомненно, конкурентов? Честно говоря, этот вопрос мне задавали уже не один раз, и ответ, в принципе, готов. Отвечаю.

Сегодня я закончил самый трудный перевод из всех, что когда-либо делал. Но в то же время он оказался и самым интересным. Я говорю о переводе сценария, написанного Тони Кушнером и Эриком Ротом по мотивам книги канадского журналиста Джорджа Джонаса и превращённого Стивеном Спилбергом в фильм, получивший на последней церемонии Оскара пять номинаций, в том числе, и за лучший сценарий. Я говорю о Мюнхене.

В этом году наша типография впервые за всё время существования приняла участие в выставке. Я говорю о только что прошедшей в «Крокус-Экспо» выставке Дизайн и Реклама. До этого мы воздерживались от участия в подобных мероприятиях, ориентируясь на часто звучащие отзывы о полной бесполезности такого участия. И вот выставка прошла, и впечатления двойственные.

Многие наши полиграфисты, жалуясь на тяготы и лишения, присущие сегодня нашей отрасли, винят во всех бедах местные реалии: неразвитость отечественного рынка, безграмотность и неадекватность наших заказчиков, общий невысокий уровень российских полиграфистов, неспособных придумать ничего лучшего, чем снижать цены «ниже плинтуса»… Вы тоже так считаете?

Так случилось, что на протяжении последних месяцев мне пришлось наблюдать, помимо работы менеджеров нашей типографии, за деятельностью целого ряда менеджеров других компаний. Часть из них оказывала или продолжает оказывать нам определённые услуги; от сотрудничества с некоторыми я отказался. И вот результаты моих наблюдений.

В нашей типографии открыта вакансия начальника отдела продаж. Я решил в свободной форме изложить своё вИдение того, каким должен быть этот человек. Если Вы такой и Вам нужна эта работа — приходите.

Существует расхожее мнение о том, что главной причиной плохой работы менеджеров по продажам всегда является низкий уровень дисциплины в отделе. Это мнение базируется на убеждённости, что для подавляющего большинства людей финансовой мотивации недостаточно, и они не в состоянии заставить себя работать даже тогда, когда их материальное положение напрямую зависит от трудозатрат.

Зададимся интересным вопросом:какое оборудование на сегодняшний день наиболее актуально в нашей отрасли — новое или бывшее в употреблении? Ответ далеко не так очевиден, как может показаться на первый взгляд. Или очевиден?

Июньский номер журнала Publish вышел юбилейным: самому авторитетному полиграфическому изданию нашей страны исполнилось десять лет! Присоединяясь с поздравлениям прекрасному журналу, хочется отметить: как приятно ощущать некую, пусть и не самую значительную, приобщённость к такому важному и значительному для отрасли делу.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.