Проект

В июле 2011 года меня пригласили стать издателем журнала PrintWeek. Я видел свою функцию в изменении характера журнала, его осовременивании, превращении в издание о бизнесе и для бизнесменов.

Таким был журнал до моего прихода…

Как известно, PrintWeek — лицензионное издание. Оригинальный, английский PrintWeek, по сути своей, является отраслевым новостным еженедельником — благо масштабы и состояние отрасли позволяют. В наших условиях, увы, такое невозможно. Перенеся один в один исходную концепцию издания на отечественную почву, да еще сохранив формат подачи материалов и стиль оформления, создатели российского PrintWeek породили невиданную доселе диковину — ежемесячную газету отраслевых новостей.

…а таким стал после редизайна.

И я решил это изменить.

В медиа-ките обновленного PrintWeek Россия упор делался на то, что теперь журнал стал изданием о полиграфии как бизнесе.

Первоначальная концепция предполагала почти полный отказ от новостного формата. Все новости должны были перекочевать на сайт издания, а печатную версию следовало наполнить аналитическими и практическими статьями.

Рубрикация журнала изменилась. Теперь в нем стало три крупных раздела: «Бизнес», «Технологии» и «Люди».

Был полностью переработан дизайн издания. На место жесткого макета пришла гибкая сетка, каждый разворот стал разрабатываться и проектироваться отдельно. Мастер-макет был создан в сотрудничестве с дизайнером Юлией Голубковой (ранее с нею мы делали PrintDigest).

Резко выросло количество изобразительных и иллюстративных материалов. Фактически, помимо издательских, мне приходилось выполнять функции арт-директора и бильд-редактора.

Я придумал и на протяжении полугода реализовывал рубрику «Цифрографика». Колл-центр издательства по моему заказу проводил опрос среди полиграфистов; полученные данные преобразовывались в оригинальную инфографику. Стиль оформления графики никогда не повторялся. Анализ данных и создание инфографики выполнялись мной.

Помимо «Цифрографики», я вел и «Колонку издателя».

В каждом выпуске журнала присутствовал feature, так называемая «тема номера» — набор статей, объединенных общей тематикой и не входящих в стандартные разделы. Тема номера всякий раз имела оригинальное оформление, перекликающееся с обложкой.

Особое оформление было и у раздела «Технологии».

Обложка последнего номера журнала, созданного под моим руководством

В апреле 2012 года я оставил пост издателя журнала PrintWeek и сосредоточился на Интернет-проектах издательского дома.

 
 
Рейтинг
(5 голосов)
 

Проекты

Сайт 10-й конференции МОК

Веб-сайт 10-й Всемирной конференции МОК по спорту и окружающей среде. Три языка, респонсив-дизайн, трехуровневая система регистрации гостей.

Март-июль 2013 года

Сайт Леопард-Центра

Сайт организации «Евроазиатский центр изучения, сохранения и восстановления популяции дальневосточного леопарда» — двуязычный и адаптивный.

20 марта - 10 апреля 2013 г.

Энциклопедия Green Evolution

Полноценная энциклопедия с wiki-функциями и англо-русский словарь для портала GreenEvolution.

Ноябрь 2012 г. — февраль 2013 г.

Социальная сеть Green Evolution

Социальный модуль портала GreenEvolution.ru — полноценное веб-приложение со всеми атрибутами современной социальной сети. Модуль напрямую интегрирован в структуру контента и пользовательских сервисов портала.

Ноябрь 2012 г. — январь 2013 г.

Дизайн страниц Принт-Форума

Дизайн шаблонов страниц ведущего портала полиграфической отрасли.

Апрель 2013 г.

Портал Green Evolution

Если всё, что задумано, удастся воплотить в жизнь, этот сайт станет порталом, аналогов у которого в Рунете еще не было.

Июль 2012 г. - н.в.

Сайт журнала PrintWeek, версия 2.0

Реально функционирующая версия сайта PrintWeek.ru. Один из первых (если не первый) респонсив-портал в российском интернете

Февраль 2012 г. - н.в.

Газета PrintWeek Digest

Журналу PrintWeek удалось, вероятно, сделать невозможное: впервые за долгую историю российской полиграфии печатное издание создавалось, версталось, печаталось и распространялось в реальном времени… прямо на выставке Полиграфинтер-2012.

4-8 октября 2012 г.

Сайт журнала PrintWeek, версия 1.0

Первый (из сделанных мной) вариант сайта PrintWeek.ru. В дело не пошел, хотя был вполне работоспособным и многим нравился

Сентябрь - октябрь 2011 г.

Журнал PrintWeek

Как издатель журнала PrintWeek, я поставил себе задачу реформировать журнал, сделать его современным бизнес-изданием, единым с точки зрения контента и визуальной подачи.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.