Известный писатель и блоггер Кори Доктороу рассуждает о будущем газет (которое, по его мнению, не обязательно печальное). Предлагаю мой перевод его статьи.

На сегодняшний день единственное оружие конкурентов Apple на рынке планшетов — цена. Но зато это оружие крайне эффективно. Статья c блога iSource в моём переводе.

iPad не сможет вдохнуть новую жизнь в устаревшие медиа-модели. Новостям нужны новые подходы. Статья Брэдфорда Кросса в моём переводе.

Людям, проклинающим е-ридеры, следует вспомнить шумеров и их глиняные таблички. Статья из The Wall Street Journal в моём переводе.

Отвечая на новость об уходе Стива Балмера с поста директора Microsoft, Кевин Келлехер рассуждает о разных подходах к оценке роли Балмера в достижениях и неудачах Microsoft и о том, какой компания может стать без него.

Предлагаю вашему вниманию выдержки из доклада «Будущее печати», представленного консультантом Колином Томпсоном на выставке iPEX-2010.

Вместо того, чтобы конкурировать с Интернетом, печатная индустрия сегодня дополняет его самыми разными способами, пишет Энди Трибьют.

Джо Уэбб: хотите верьте, хотите нет — до сих пор ещё попадаются руководители типографий, которые полагают, будто дела идут неважно только по причине неважного состояния экономики в целом.

Директор американской типографии — о взаимоотношениях с заказчиком и о том, почему умный заказчик никогда не требует смешных цен.

Приятно, когда человек излагает тему чётко и ясно, без лишних слов, «воды» и «воздуха»… Американский эксперт Марджи Дана формулирует 15 пунктов того, каким должен быть менеджер по продажам.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.