Пост

Представим себе коммерческую промышленную типографию (под этими словами я понимаю: а) работу по строгому технологическому плану; б) работу круглосуточно-безостановочную, а, значит, без особых резервов производственного времени), имеющую стабильную загрузку, скажем, на неделю. Нормальный вариант?

В таком случае рискну предположить, что примерно от 20 до 40 процентов технологического плана этой типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Тоже вроде нормально пока?

А вот теперь представляем себе, что в эту типографию приходит клиент с живым заказом и живыми же деньгами; но заказ возможен при условии исполнения в конкретные сроки, причем сроки таковы, что попадают аккурат на один или несколько резервов. Что тогда?

В зависимости от особенностей организации конкретной типографии (и психологии лиц, принимающих решения) возможны три варианта.

Вариант №1. Резервы снимаются безоговорочно и без уведомления, на их место ставится живой заказ, а удовольствие решать проблемы срыва сроков по заказам-резервам предоставляется менеджерам.

Вариант №2. Резервы снимаются, но перед этим менеджерам предписывается обзвонить всех резервных заказчиков и — кровь из носу — но найти того, кого можно более или менее безболезненно передвинуть на поздний срок. Если же найти такого не удается, волюнтаристки выбирается самый малоценный клиент (или наименее настойчивый менеджер), далее — см. вариант №1.

Вариант №3. Клиенту с живым заказом отказывают. Просто и ясно — мы, мол, резервов не снимаем и от обещаний своих не отказываемся.

А теперь вопрос. Нет, не насчет варианта 1 — любому здравомыслящему человеку в нашей отрасли ясно, что это наиболее вероятный исход. Вопрос — существуют ли типографии, которые пойдут по варианту №3? Еще раз: перед вами стоит клиент с живыми деньгами и заказом, а вы говорите: нет, извините, не можем-с, — и аккуратно так отодвигаете от себя руку клиента с деньгами протянутую. Реально?

 
 
 
Рейтинг
(1 голос)
Последнее изменение: 27 октября 2005 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.

Публикуясь самостоятельно, писатели зарабатывают миллионы. Выходит, самиздат — будущее книгоиздательства?

25 мая в Москве с большой помпой прошло мероприятие корпорации Adobe под названием «Эволюция творчества», посвящённое выходу Creative Suite 5.5.

Выход iPad-газеты The Daily, назначенный на эту неделю, перенесён на неопределённый срок.

Судя по всему, финский гигант вскоре вылетит из тройки крупнейших производителей смартфонов. А ведь для столь драматического развития событий, по сути, не было никаких оснований…

Кристофер Мимс полагает, что е-книги находятся на «пике завышенных ожиданий». Следовательно, в будущем их ждёт падение в глубокую пропасть разочарования.

В iPad 2 нет ничего принципиально нового, кроме двух камер. Но пока конкуренты безуспешно пытаются приблизиться к iPad 1, Apple значительно улучшил свой — и так очень хороший — продукт.

Мой аккаунт восстановлен, но все друзья из него исчезли. Хочу снова подружиться с теми, с кем дружил раньше.

Крупнейший онлайн-ритейлер угрожает гегемонии Apple на рынке планшетов?

Уступая многочисленным просьбам, наконец-то выложил свои переводы сценариев на этот сайт.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.