Пост

Новая печальная весть с полей битвы печати с онлайном. Прекратил выход в печатном формате Canadian Printer, ведущий полиграфический журнал Канады, основанный аж в 1892 году. Сообщается, что издание продолжит выходить в онлайн-режиме и будет два раза в месяц рассылать электронную газету своим подписчикам.

Вообще говоря, это становится явной тенденцией для отраслевых изданий: отказываться от печатного варианта и полностью уходить в Интернет. В общем, это вполне логично и отвечает поведению читателей, которые всё меньше интересуются печатной версией. Как следствие, перестаёт работать реклама. Рекламодатели чувствуют это и уходят. Что удивительного в том, что пользователь предпочитает читать материалы онлайн, куда они выкладываются бесплатно, да и актуальность их в Интернете выше? Конечно, немного жалко, когда такое происходит с журналом о полиграфии, но в целом — всё вполне естественно.

Я думаю, что будущее — за бизнес-моделью отраслевого интернет-портала наподобие горячо любимого мною WhatTheyThink.com. Доступ платный. Заплатив за подписку, пользователь получает возможность читать последние новости отрасли, актуальные статьи, обзоры, аналитику, результаты опросов и исследований. Плюс к этому — масса видеоконтента, блоги отраслевых гуру, вебинары и т. д. Стоимость около 15-20 долларов в месяц, для нашего рынка дороговато: надо бы раза в три поменьше. Но в целом терпимо. Зато у редакции есть возможность платить экспертам за тексты. Наличие подписной базы облегчает отношения с рекламодателями. Схема вполне работоспособная. Уверен, и в нашей стране она приживётся.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 2 июля 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.

Публикуясь самостоятельно, писатели зарабатывают миллионы. Выходит, самиздат — будущее книгоиздательства?

25 мая в Москве с большой помпой прошло мероприятие корпорации Adobe под названием «Эволюция творчества», посвящённое выходу Creative Suite 5.5.

Выход iPad-газеты The Daily, назначенный на эту неделю, перенесён на неопределённый срок.

Судя по всему, финский гигант вскоре вылетит из тройки крупнейших производителей смартфонов. А ведь для столь драматического развития событий, по сути, не было никаких оснований…

Кристофер Мимс полагает, что е-книги находятся на «пике завышенных ожиданий». Следовательно, в будущем их ждёт падение в глубокую пропасть разочарования.

В iPad 2 нет ничего принципиально нового, кроме двух камер. Но пока конкуренты безуспешно пытаются приблизиться к iPad 1, Apple значительно улучшил свой — и так очень хороший — продукт.

Мой аккаунт восстановлен, но все друзья из него исчезли. Хочу снова подружиться с теми, с кем дружил раньше.

Крупнейший онлайн-ритейлер угрожает гегемонии Apple на рынке планшетов?

Уступая многочисленным просьбам, наконец-то выложил свои переводы сценариев на этот сайт.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.