Пост

Какая же интересная жизнь пошла! Я говорю о всяких новых гаджетах и девайсах, которые появляются чуть ли не каждую неделю. То и дело возникают новые классы устройств, которых ещё вчера не существовало в природе.

Вот и гонконгская корпорация Lenovo, явно вознамерившись сдвинуться в сторону от донельзя «коммодитизировавшегося» рынка ноутбуков, собирается выпустить две новые модели устройств, каждое из которых представляет собой совершенно новый класс мобильных гаджетов.

Первое из них — так называемый смартбук (уже и название для нового класса придумали) Skylight. Это очень маленький и тонкий нетбук полукруглой формы с полноценным 10-дюймовым экраном, Wi-Fi и 3G соединениями, USB-портом (на специальной, вынимающейся из корпуса штанге) и продолжительностью работы от батареи не менее 10 часов. Со смартфонами его сближает то, что он будет работать на OS Android.

[gallery=14]

Вторая новинка ещё интереснее. Ideapad U1 с виду похож на обычный ноутбук и работает под управлением Windows 7. Чудеса начинаются, если отделить от прозрачной крышки дисплей устройства. Он тут же превращается во вполне самостоятельный планшет с собственным процессором, USB-портом и жёстким диском. Планшет также будет работать под управлением OS Android.

[gallery=15]

Есть некоторая непонятность со временем появления этих устройств на рынке. Дело в том, что первоначально оба девайса должны были работать под управлением собственной OS Lenovo, которая тоже называлась Skylight. Первые прототипы, показанные на различных выставках, были именно такими. Но недавно Lenovo объявила, что прекращает разработку своей OS и переходит на Android. В связи с этим премьера новых устройств откладывается на неопределённое время. Ожидается, что девайсы всё же появятся в продаже к концу этого года.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 28 июля 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.