Пост

Исследовательская компания Marketing and Research Resources Inc. опубликовала результаты опроса, проведённого среди 1200 владельцев е-ридеров (речь идёт об устройствах Kindle, Nook, iPad и SonyReader). Цель опроса — выяснить, стали ли респонденты читать больше после перехода на электронный формат книг.

Некоторое время назад я [[a=203]]высказал мысль[[/a]], что е-книги сами по себе не побуждают читать больше, и общий объём прочитанного людьми не изменится от того, что они купят е-ридеры. Похоже, я ошибался. По крайней мере, об этом говорит вышеупомянуторе исследование.

40% опрошенных сказали, что сейчас они читают больше, чем когда пользовались печатными книгами. 58% сообщили, что читают столько же, а 2% стали читать меньше. Кроме того, 55% опрошенных сообщили, что с помощью е-ридера они предполагают в будущем читать ещё больше.

Итак, купив е-ридер, люди начинают больше читать. Почему? Могу сказать по себе — потому что это удобно. Правда, я читаю не с е-ридера, а с моего коммуникатора HTC HD2 (его гигантский экран диагональю 4.3’’ как нельзя лучше подходит для чтения). Коммуникатор всегда со мной, поэтому чтение становится естественным времяпрепровождением в любом месте и в любой ситуации, где чего-то ждёшь — в транспорте, в очереди, где угодно.

Что тут сказать? Прекрасно, что люди начинают активнее читать. И если это заслуга е-ридеров, тогда пусть их становится как можно больше.

И еще некоторые цифры:

  • 51% владельцев е-ридеров стали покупать больше е-книг в прошлом году.
  • 9% потребителей стали покупать больше книг в твёрдом переплёте в прошлом году.
  • 2.6 — среднее количество книг, которые владельцы е-ридеров читают в месяц.
  • 1.9 — среднее количество книг, которые читают читатели печатных книг в месяц.
  • На 176% выросли продажи е-книг в США в 2009 году.
  • На 1.8% упали продажи печатных книг в США в 2009 году по сравнению с предыдущим годом.
  • 86% владельцев е-ридеров читают со своего устройства чаще чем раз в неделю.
  • 51% владельцев е-ридеров читают со своего устройства ежедневно.

Источник: The Wall Street Journal 

 

 

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 27 августа 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.