Пост

Django-Unchained-1

Новый фильм Тарантино порадовал своей первой половиной и очень сильно разочаровал бессмысленной концовкой. Полное впечатление, что режиссер просто не знал, как закончить свое произведение. Фильм получился избыточно длинный и временами скучноватый.

Об актерах. Прекрасен немец-охотник за головами в исполнении неизменно замечательного Кристофа Вальца. Этот актер интересен тем, что всегда играет одну и ту же роль – а выходит то злодей-фашист в «Бесславных ублюдках», то добродушный, хоть и смертоносный «благородный убийца» в «Джанго».

Очень понравился Сэмюэл Джексон – это одна из его выдающихся ролей. Ди Каприо в роли жестокого плантатора похуже, но тоже ничего.

django-unchained-3

А вот главный герой в версии Джейми Фокса явно не получился. Этот актер, хоть и вышел статью, отлично подходит для ролей неудачников  (как в «Соучастнике»), инвалидов (как в «Рэе») или сумасшедших (как в «Солисте»), но типаж супермена ему как-то не идет. Интересно, что Тарантино писал роль для Уилла Смита, который не смог сниматься из-за конфликта расписаний («Люди в черном 3» помешали). Уж не знаю, как ушастый Смит смотрелся бы в роли Джанго, но вряд ли хуже чем Фокс.

django-unchained-2

Я решил собрать коллекцию анахронизмов «Джанго освобожденного». Понятно, что фильм изначально не претендует на историческую достоверность, и всё же…

bscap0004

Действие фильма происходит в 1858 году. Динамит был запатентован Нобелем только в 1867 году, производился в Европе и никак не мог попасть в Америку ранее начала 70-х годов XIX в.

bscap0001

Герои фильма, в частности, д-р Шульц, активно пользуются винтовками Генри, которые были сконструированы Бенджамином Тайлером Генри только в 1860 году.

bscap0002

Ку-клукс-клан, показанный в фильме в несколько юмористическом ключе, был основан только в 1865 году.

bscap0000

На входе в виллу Кельвина Кенди можно видеть бронзовую табличку с изображением бюста Нефертити (кстати, под ним написано «Клеопатра»). Этот бюст был обнаружен немецким археологом Борхардтом только в 1912 году.

bscap0005

Освободив Джанго, д-р Шульц произносит слова «Sold, American!» Это очень известная в США фраза впервые прозвучала в радиорекламе Lucky Strike в 30-х годах XX в. (сигареты производились American Tobacco Company, отсюда и слово «American»).

bscap0007

Никакой «смертельной борьбы мандинго» никогда не существовало. Она впервые появилась в одноименном фильме 1975 года, в свою очередь, снятому по роману «Мандинго» Кайла Онстотта. А вообще так называется горная местность в Мали. Как пишет Slate, для хозяев рабы были дорогостоящим и ценным имуществом, и никто не стал бы посылать их на смерть ради развлечения.

bscap0008

Изумление жителей Техаса при виде чернокожего человека на лошади совершенно не правдоподобно. К середине XIX в. в Техасе было достаточное количество негров-ковбоев из числа бывших рабов, получивших свободу, – до 15% от общего числа.

bscap0006

И, наконец, у работника горнорудной компании на голове современная шляпа с металлическими заклепками вокруг вентиляционных отверстий и пластиковым зажимом на шнуре  :)

 
 
 
Рейтинг
(2 голоса)
Последнее изменение: 10 марта 2013 года
 
 

3 комментария добавить свой

  • Антон Март 1, 2013 Comment Link

    Про ККК у вас промашка на сто лет) 1965 -> 1865

    ru.wikipedia.org/wiki/%D0...0%BB%D0%B0%D0%BD

    То есть анахронизм, конечно, но не такой далекий)

     
    • Александр Шнайдер Март 10, 2013 Comment Link

      Спасибо за внимательное чтение, поправил.

       
  • Александр Май 11, 2013 Comment Link

    Согласно Википедии ку-клукс-клан был основан в 1865 году, а не в 1965.Однако был распущен и вновь создан. А что касается фильма, то насколько я могу судить о том, что увидел-в фильме никто не говорит о том, что это именно ку-клукс-клан. Говорится только, что это налет. И если уж это клан, то колпаки должны быть не овальными, а конусовидными, а налетчики должны быть в белых рясах. В фильме же говорится о том, что это просто налет, а значит колпаки нужны только для скрытия личности. А по поводу расизма можно сказать, что весь юг был расистским.

     
 

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.