Перевод

Статья Брэндона была опубликована на сайте iSource. Перевод мой.

IMHO вот как можно победить Apple в планшетной войне. Посмотрите на цену. Да, это отнюдь не новейшее, никем не виданное устройство (хотя в Wi-Fi версии он появился впервые). Поставки Galaxy Tab начались в ноябре 2010 года — значит, планшету примерно шесть месяцев, и это явно вчерашний день по сравнению с iPad 2. Но ответьте на такой вопрос:

Неужели вы думаете, что средний покупатель, который входит в магазин, чтобы приобрести iPad, станет обращать внимание на такие мелочи, когда спросит у продавца, нет ли чего подешевле?

Средний покупатель, как я его представляю, не понимает различий или не интересуется ими — главное, чтобы цена соответствовала его ожиданиям. Люди ориентируются на свой кошелёк — и мнение Джонса. Человек хочет купить планшет. Он плохо понимает, зачем ему эта штука и что он будет с ней делать, — он знает лишь, что у Джонса уже есть такая, а значит, она нужна и ему. На основные вопросы ответит продавец — да, она может отправлять email, писать на Facebook, смотреть ролики на YouTube и играть в Angry Birds. Да, можно общаться по ICQ. Да, можно слушать музыку и смотреть кино — более того, некоторое кино на iPad смотреть нельзя, а на этом планшете можно. Да, вы сможете показывать всем друзьям фото вашего ребёнка, качающегося в парке на качелях.

Так выигрываются войны. Нужно произвести нормально работающее устройство и продавать его как можно дешевле. Маржа окажется небольшой, но потенциал этого рынка — миллионы устройств, так что можно зарабатывать, экономя на масштабе. Конечно, Galaxy Tab — далеко не лучший девайс, но дело не в этом. Он достаточно хорош для неинформированного покупателя, и он самый дешёвый из тех, что реально работают и не выглядят как кусок дерьма. Если вам удастся добиться такого результат, то появится шанс победить.

Вот другая мысль. Возьмём, для примера, сферу образования. Если у вас скудный бюджет, а необходимо купить для детей устройства, которые просто позволяют скачивать е-книги с онлайн-сервисов вроде overdrive.com, почему бы вам не приобрести четыре Galaxy Tab’а по цене трёх iPad’ов? Давайте мыслить шире... 857 Galaxy Tab’ов или 600 iPad’ов за 300 тысяч долларов? Конечно, дешёвый вариант во многом уступает более дорогому, но если устройство соответствует всем требованиям, как вы оправдаете лишние расходы или снижение объёма заказа? Вы скажете 257 ученикам, что они не смогут читать е-книги, потому что вы решили купить iPad’ы вместо Galaxy Tab’ов? А как вы объясните такой выбор налогоплательщикам или попечительскому совету школы?

Является ли семидюймовый Galaxy Tab наилучшим выбором для продвинутого пользователя, который разбирается в том, что покупает? Однозначно нет. Процессор по быстродействию не превосходит iPad первого поколения (что, между прочим, тоже неплохо), экран маленький, батареи хватает не более чем на три часа, да и надёжность оставляет желать лучшего — но для среднего покупателя этого более чем достаточно.

Так что, короче говоря, Samsung ещё может вытащить из ножен заржавевший меч и нанести королю смертельный удар. А если не он, то кто-нибудь другой рано или поздно сделает это. Всё, что нужно, — это поставить на полки магазинов приличное устройство с значительным ценовым преимуществом перед iPad’ом. И мы увидим нового царя горы.

Для протокола: я сам пользуюсь iPad’ом и искренне верю в его превосходство. Даже этот пост написан с помощью приложения Blogsy. Но если Samsung выпустит Wi-Fi-модель с экраном 8.9″ и памятью 16GB за 399 долларов — я куплю её. Не потому, что полагаю, будто она лучше iPad 2, а потому что цена гораздо привлекательнее, а размер экрана мне подходит больше.

Фото в начале статьи: Which tablet is hardest to swallow? by Mr. Flibble

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 10 апреля 2011 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Отвечая на новость об уходе Стива Балмера с поста директора Microsoft, Кевин Келлехер рассуждает о разных подходах к оценке роли Балмера в достижениях и неудачах Microsoft и о том, какой компания может стать без него.

Десять коротких правил, изложенных Элмором Леонардом в статье в New York Times от 16 июля 2001 года. Позже они были изданы отдельной книжечкой.

Переводя журналы из печати в пиксели, многие издатели используют этот процесс как возможность взвинтить цену. Вместо этого, им следовало бы подумать о повышении качества своих изданий. Статья Боба Сакса в моем переводе.

Максим Зубов подсказал инфографику, выложенную на imgur.com. Автора не знаю, к сожалению. Тема — респонсив-дизайн и почему это так здорово. Я перевёл и выложил.

Джон Митчелл, редактор сайта ReadWrite, делится рекомендациями по устранению вредных технологических привычек. Считаю его «зароки» крайне разумными и полезными. Статья в моем переводе.

Общемировые продажи планшетов бьют все рекорды. Это наверняка станет хорошей новостью для издателей и производителей контента. Статья Хеймиша Маккензи (PandoDaily) в моем переводе.

В своем посте на блоге Reuters Феликс Салмон отстаивает ту точку зрения, что привязка контента к тому или иному устройству или платформе — неправильный и малоэффективный подход. Читайте статью Феликса в моем переводе.

Будущее веба — в респонсив-дизайне и адаптивных веб-приложениях. Я написал об этом три дня назад, а сегодня наткнулся на колонку Игоря Фалецки на Forbes.com, где он говорит о том же и почти теми же словами. Не удержался и опубликовал его статью здесь. Перевод мой.

Будущее медиа на мобильных устройствах — не в нативных приложениях, а в вебе. Одна из лучших статей на эту тему, написанная главным редактором журнала Technology Review Джейсона Понтина. Перевод мой.

Пейволл сегодняшнего дня — это не барьер и не стена, а скорее, пропуск к дополнительному комфорту и легкости потребления контента на всех платформах и устройствах. Статья Хеймиша МакКензи (Pando Daily) в моем переводе.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.