В июле 2011 года меня пригласили стать издателем журнала PrintWeek. Я видел свою функцию в изменении характера журнала, его осовременивании, превращении в издание о бизнесе и для бизнесменов.

Таким был журнал до моего прихода…
Как известно, PrintWeek — лицензионное издание. Оригинальный, английский PrintWeek, по сути своей, является отраслевым новостным еженедельником — благо масштабы и состояние отрасли позволяют. В наших условиях, увы, такое невозможно. Перенеся один в один исходную концепцию издания на отечественную почву, да еще сохранив формат подачи материалов и стиль оформления, создатели российского PrintWeek породили невиданную доселе диковину — ежемесячную газету отраслевых новостей.

…а таким стал после редизайна.
И я решил это изменить.

В медиа-ките обновленного PrintWeek Россия упор делался на то, что теперь журнал стал изданием о полиграфии как бизнесе.
Первоначальная концепция предполагала почти полный отказ от новостного формата. Все новости должны были перекочевать на сайт издания, а печатную версию следовало наполнить аналитическими и практическими статьями.
Рубрикация журнала изменилась. Теперь в нем стало три крупных раздела: «Бизнес», «Технологии» и «Люди».
Был полностью переработан дизайн издания. На место жесткого макета пришла гибкая сетка, каждый разворот стал разрабатываться и проектироваться отдельно. Мастер-макет был создан в сотрудничестве с дизайнером Юлией Голубковой (ранее с нею мы делали PrintDigest).
Резко выросло количество изобразительных и иллюстративных материалов. Фактически, помимо издательских, мне приходилось выполнять функции арт-директора и бильд-редактора.
Я придумал и на протяжении полугода реализовывал рубрику «Цифрографика». Колл-центр издательства по моему заказу проводил опрос среди полиграфистов; полученные данные преобразовывались в оригинальную инфографику. Стиль оформления графики никогда не повторялся. Анализ данных и создание инфографики выполнялись мной.
Помимо «Цифрографики», я вел и «Колонку издателя».
В каждом выпуске журнала присутствовал feature, так называемая «тема номера» — набор статей, объединенных общей тематикой и не входящих в стандартные разделы. Тема номера всякий раз имела оригинальное оформление, перекликающееся с обложкой.
Особое оформление было и у раздела «Технологии».

Обложка последнего номера журнала, созданного под моим руководством
В апреле 2012 года я оставил пост издателя журнала PrintWeek и сосредоточился на Интернет-проектах издательского дома.