В начале 2008 года я решил осуществить свою извечную мечту и создать-таки полноценное печатное издание. Журнал получил название PrintDigest и предназначался для заказчиков печатной продукции. Предполагалось, что будет выходить 4-6 номеров в год. Себя я назначил главным редактором.
Было выпущено два номера издания. Осенью начался кризис, и стало не до имиджевых проектов. Подавляющая часть материалов для обоих номеров была написана мной. Стиль издания и мастер-макет был разработан мной совместно с замечательным дизайнером Юлией Голубковой.
Мы не экономили на оформлении и делали фотосессии для каждого номера. В качестве моделей выступали менеджеры по продажам типографии.
Помимо информационных статей, в журнале присутствовали материалы о наших менеджерах по продажам. По мысли редактора, это должно было помогать им (менеджерам) в работе, а также служить чем-то вроде нематериального поощрения лидеров отдела продаж. К презентации наших менеджеров мы подходили креативно, а иногда даже с некоторым избытком гламура (как я это сейчас понимаю).
Тем не менее, основой издания были инфоматериалы для заказчиков полиграфической продукции.
Мы писали и о применении полиграфических продуктов в маркетинговой деятельности компаний…
…и о вопросах допечатной подготовки…
…и даже об истории печатного дела.