Проект

В начале 2008 года я решил осуществить свою извечную мечту и создать-таки полноценное печатное издание. Журнал получил название PrintDigest и предназначался для заказчиков печатной продукции. Предполагалось,  что будет выходить 4-6 номеров в год. Себя я назначил главным редактором.

Было выпущено два номера издания. Осенью начался кризис, и стало не до имиджевых проектов. Подавляющая часть материалов для обоих номеров была написана мной. Стиль издания и мастер-макет был разработан мной совместно с замечательным дизайнером Юлией Голубковой.

Мы не экономили на оформлении и делали фотосессии для каждого номера. В качестве моделей выступали менеджеры по продажам типографии.

Помимо информационных статей, в журнале присутствовали материалы о наших менеджерах по продажам. По мысли редактора, это должно было помогать им (менеджерам) в работе, а также служить чем-то вроде нематериального поощрения лидеров отдела продаж. К презентации наших менеджеров мы подходили креативно, а иногда даже с некоторым избытком гламура (как я это сейчас понимаю).

Тем не менее, основой издания были инфоматериалы для заказчиков полиграфической продукции.

Мы писали и о применении полиграфических продуктов в маркетинговой деятельности компаний…

…и о вопросах допечатной подготовки…

…и даже об истории печатного дела.

 
 
Рейтинг
(5 голосов)
 

Проекты

Сайт Типографии Арес

Вторая по счету версия сайта printing.ru, которая успешно просуществовала более четырех лет — вплоть до прекращения существования Типографии Арес осенью 2010 года.

Сентябрь 2006 — октябрь 2010 гг.

Сайт календарной программы Типографии Арес

Онлайн-каталог календарей, выпускаемых типографией. Открыт одновременно с новой версией основного сайта компании.

Сентябрь 2006 — октябрь 2010 гг.

Брошюра «50 вопросов полиграфисту»

Брошюра для клиентов Типографии Арес. Всё, что нужно знать заказчику полиграфической продукции, чтобы получить желаемый результат.

Март 2007 года

Журнал PrintDigest

Корпоративное издание Типографии Арес — воплощение моего давнего намерения выпускать собственный журнал.

Май - сентябрь 2008 г.

Сайт журнала PrintDigest

Онлайн-версия корпоративного журнала Типографии Арес. Хороший был проект. Ах, если бы не кризис…

Май 2008 — октябрь 2010 гг.

Сайт проекта П9

Онлайн-каталог полиграфического проекта P9 — вольвеллы и другая оригинальная рекламная продукция.

Февраль 2009 - октябрь 2010 гг.Сайт

Проект П9

Каталог оригинальных полиграфических решений для различных сегментов рынка стал ответом Типографии Арес на трудности кризисного периода.

Февраль 2009 - октябрь 2010 гг.

Еженедельник BlogOFF

Издание, которое призвано было стать мостиком между онлайном и офлайном, между Вебом и печатью, и заодно помочь типографии пережить трудное время.

Август 2009 - март 2010 гг.

Сайт издания BlogOFF

Онлайн-спутник нашего последнего проекта, газеты BlogOFF. Сайт стал полноценной блог-платформой для десятков пользователей.

Сентябрь 2009 — июнь 2011 гг.

Журнал PrintWeek

Как издатель журнала PrintWeek, я поставил себе задачу реформировать журнал, сделать его современным бизнес-изданием, единым с точки зрения контента и визуальной подачи.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.