Проект

Я всегда считал, что опытный знающий заказчик — наилучший из возможных, особенно в такой сложной отрасли, как полиграфия. Начиная с середины прошлого десятилетия, Типография Арес выпустила целый ряд специализированных информационных материалов для клиентов. Один из них — брошюра «50 вопросов полиграфисту».

Брошюра состояла из 64 страниц формата А5

Издание состояло из нескольких разделов, соответствующих наиболее распространенным типам печатной продукции.

О буклетах: какие они бывают, форматы, типы сложения…

Все тексты брошюры написаны мной, я придумал стиль оформления издания и разработал сетку для верстки.

В издании освещались также и вопросы применения печатной рекламы

Я постарался рассказать не только об особенностях печатной продукции и о подходе к выбору ее характеристик, но и о том, как использовать готовую продукцию с максимальной эффективностью.

О папках с клапаном

Был разработан специальный набор пиктограмм, указывающих на раздел издания, а также отображающих тип информации на странице.

В конце издания мы разместили ответы на часто задаваемые вопросы

Брошюра пользовалась большой популярностью и выдержала три переиздания. Всего мы напечатали и раздали более 20 тыс. экземпляров.

 
 
Рейтинг
(10 голосов)
 

Проекты

Сайт Типографии Арес

Вторая по счету версия сайта printing.ru, которая успешно просуществовала более четырех лет — вплоть до прекращения существования Типографии Арес осенью 2010 года.

Сентябрь 2006 — октябрь 2010 гг.

Сайт календарной программы Типографии Арес

Онлайн-каталог календарей, выпускаемых типографией. Открыт одновременно с новой версией основного сайта компании.

Сентябрь 2006 — октябрь 2010 гг.

Брошюра «50 вопросов полиграфисту»

Брошюра для клиентов Типографии Арес. Всё, что нужно знать заказчику полиграфической продукции, чтобы получить желаемый результат.

Март 2007 года

Журнал PrintDigest

Корпоративное издание Типографии Арес — воплощение моего давнего намерения выпускать собственный журнал.

Май - сентябрь 2008 г.

Сайт журнала PrintDigest

Онлайн-версия корпоративного журнала Типографии Арес. Хороший был проект. Ах, если бы не кризис…

Май 2008 — октябрь 2010 гг.

Сайт проекта П9

Онлайн-каталог полиграфического проекта P9 — вольвеллы и другая оригинальная рекламная продукция.

Февраль 2009 - октябрь 2010 гг.Сайт

Проект П9

Каталог оригинальных полиграфических решений для различных сегментов рынка стал ответом Типографии Арес на трудности кризисного периода.

Февраль 2009 - октябрь 2010 гг.

Еженедельник BlogOFF

Издание, которое призвано было стать мостиком между онлайном и офлайном, между Вебом и печатью, и заодно помочь типографии пережить трудное время.

Август 2009 - март 2010 гг.

Сайт издания BlogOFF

Онлайн-спутник нашего последнего проекта, газеты BlogOFF. Сайт стал полноценной блог-платформой для десятков пользователей.

Сентябрь 2009 — июнь 2011 гг.

Журнал PrintWeek

Как издатель журнала PrintWeek, я поставил себе задачу реформировать журнал, сделать его современным бизнес-изданием, единым с точки зрения контента и визуальной подачи.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.