Проект

После резкого падения объема полиграфических заказов в конце 2008 года Типография стала искать новые пути привлечения клиентов. Одним из них стал проект П9 - «Профессиональное Полиграфическое Продвижение в Период Перемен и Переоценки Подходов к Процессу Продаж».

Суть проекта заключалась в том, что вместо поиска заказов типография предлагала заказчикам определенных отраслей рынка готовые полиграфические решения, адаптированные под их нужды и задачи. Основой каталога стала оригинальная печатная продукция, производство которой мы освоили незадолго до этого, — бумажные калькуляторы, или вольвеллы.

Так выглядела презентационная папка, содержащая все продукты каталога П9.

Для проекта был разработан собственный стиль. Название — несколько громоздкое на мой нынешний вкус — придумал я. Продвигать проект предполагалось двумя способами: прямыми продажами с помощью презентационных материалов и через специально созданный онлайн-магазин.

Вольвелла для мест продаж. Показывает процентную вставку по вкладу в зависимости от срока привлечения средств и первоначального взноса.

Первым сегментом, для которого мы разработали пакет продуктов, был банковский ритейл. (Предполагалось, что кризис подстегнет активность банков в области привлечения вкладов населения; к сожалению, эти прогнозы не оправдались: в 2009 году банки занимались исключительно освоением государственной финансовой поддержки, и маркетинговая деятельность их интересовала меньше всего.)

Круглая вольвелла. Считает доход по вкладу в зависимости от срока и суммы вклада.

Для того, чтобы как можно конкретнее представить проект потенциальным заказчикам, были придуманы фиктивные банковские продукты и несуществующий банк «Ваш банк» (с адресом, телефоном и даже веб-сайтом), эти продукты предлагающий. Это был, наверное, единственный банк, активно привлекавший клиентов  в то время (при этом даже не будучи включенным в государственную программу страхования вкладов!).

Вольвелла для мест продаж. Вариант с графическим отображением данных (когда нужно рассчитать сразу несколько показателей, но приблизительно).

Несмотря на финансовый кризис, «Ваш банк» активно предлагал населению потребительские кредиты.

Вольвелла для рассылки. Рассчитывает выплаты по кредиту в зависимости от суммы и срока выдачи.

Помимо продукции для мест продаж (основное предназначение вольвелл), мы придумали бумажные калькуляторы и для почтовой рассылки. Они помещались в конверты формата евростандарт.

Попап-открытка с вырубным блоком в форме пластиковой карты. Предназначается для банков или ритейлеров, распространяющих платежные или подарочные карты.

Кроме вольвелл, мы включили в каталог и так-называемые «попап-открытки» (что-то наподобие детских книжек-игрушек). «Ваш банк» был уверен, что и в тяжелые времена население продолжит посещать магазины, кафе, рестораны и фитнес-клубы, и пластиковые карты будут пользоваться спросом.

Попап-открытка с вырубным блоком процентов. Годится для вкладов, депозитов, спецпредложений со скидками и т.д. 

На банках мы не остановились. Несколько позже были разработаны аналогичные пакеты оригинальной продукции для страховых компаний, а после этого — для сегмента косметики, парфюмерии и индустрии красоты и здоровья.

 
 
Рейтинг
(0 голосов)
 

Проекты

Сайт 10-й конференции МОК

Веб-сайт 10-й Всемирной конференции МОК по спорту и окружающей среде. Три языка, респонсив-дизайн, трехуровневая система регистрации гостей.

Март-июль 2013 года

Сайт Леопард-Центра

Сайт организации «Евроазиатский центр изучения, сохранения и восстановления популяции дальневосточного леопарда» — двуязычный и адаптивный.

20 марта - 10 апреля 2013 г.

Энциклопедия Green Evolution

Полноценная энциклопедия с wiki-функциями и англо-русский словарь для портала GreenEvolution.

Ноябрь 2012 г. — февраль 2013 г.

Социальная сеть Green Evolution

Социальный модуль портала GreenEvolution.ru — полноценное веб-приложение со всеми атрибутами современной социальной сети. Модуль напрямую интегрирован в структуру контента и пользовательских сервисов портала.

Ноябрь 2012 г. — январь 2013 г.

Дизайн страниц Принт-Форума

Дизайн шаблонов страниц ведущего портала полиграфической отрасли.

Апрель 2013 г.

Портал Green Evolution

Если всё, что задумано, удастся воплотить в жизнь, этот сайт станет порталом, аналогов у которого в Рунете еще не было.

Июль 2012 г. - н.в.

Сайт журнала PrintWeek, версия 2.0

Реально функционирующая версия сайта PrintWeek.ru. Один из первых (если не первый) респонсив-портал в российском интернете

Февраль 2012 г. - н.в.

Газета PrintWeek Digest

Журналу PrintWeek удалось, вероятно, сделать невозможное: впервые за долгую историю российской полиграфии печатное издание создавалось, версталось, печаталось и распространялось в реальном времени… прямо на выставке Полиграфинтер-2012.

4-8 октября 2012 г.

Сайт журнала PrintWeek, версия 1.0

Первый (из сделанных мной) вариант сайта PrintWeek.ru. В дело не пошел, хотя был вполне работоспособным и многим нравился

Сентябрь - октябрь 2011 г.

Журнал PrintWeek

Как издатель журнала PrintWeek, я поставил себе задачу реформировать журнал, сделать его современным бизнес-изданием, единым с точки зрения контента и визуальной подачи.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.