Перевод

Предлагаю вашему вниманию доклад, представленный консультантом Колином Томпсоном (компания Cavendish) на выставке iPEX-2010.

[…] Печатная индустрия — один из главных индикаторов состояния мировой экономики. Обратимся к крупнейшей экономике мира, американской.

Климат меняется

Часто утверждается, что печатная индустрия движется в том же направлении, что и вся экономика. В 2009 году коммерческий печатный сектор США имел объём 88 миллиардов долларов, что составило 0.61%  ВВП. Если бы доля, которую печать составляла от ВВП в 2000 году, осталась неизменной, печатная индустрия в 2009 году имела бы объём 149 миллиардов. С 1993 по 2009 год ВВП США вырос на 52%. Если бы пропорция отношения размера печатного сектора к ВВП осталась бы неизменной, его объём в 2009 году был бы 176 миллиардов долларов. Таким образом, индустрия недосчиталась продаж на 88 миллиардов. Печатный бизнес стал крайне трудным и бедным, с высоким уровнем активности в области ликвидаций, банкротств и защитных слияний среди типографий и поставщиков. Мощь коммерческого печатного сектора быстро сокращается. Эту же тенденцию мы наблюдаем в мире в целом.

Печатный станок был изобретён в 1450 году. В то время население Европы составляло 50 миллионов человек. Уровень грамотности тогда оценивался в 1%, т.е.  500 тысяч человек могли прочесть то, что в то время печаталось. Через сто лет уровень грамотности вырос до 50%. К тому времени население Европы составило около 70 миллионов человек, так что за сто лет количество людей, умеющих читать, достигло 35 миллионов. Следовательно, потребовалось более ста лет, чтобы число «пользователей» печати достигло 50 миллионов человек.

Полезная информация:

  • число радиослушателей достигло 50 миллионов человек за 38 лет;
  • число телезрителей достигло 50 миллионов человек за 13 лет;
  • число пользователей Интернета достигло 50 миллионов человек за 4 года;
  • число владельцев iPod достигло 50 миллионов человек за 3 года;
  • число владельцев iPad достигло 50 миллионов человек за ??? лет.

Плюс к этому:

  • количество пользователей Facebook достигло 100 миллионов за 9 месяцев;
  • число скачиваний приложений для iPhone достигло 1 миллиарда за 9 месяцев;
  • число фолловеров на аккаунтах в Twitter Эштона Кутчера и Эллен ДеДженерес превышает население Ирландии, Норвегии и Панамы.

Прошлое — это история того, как будущее подрывалось технологиями и инновациями. Будущее — в том, чтобы знать о технологиях и инновациях и оставаться впереди!

Связь информации и знаний

 Пытаясь оценить объём информации/знаний, поступающий в печатной и электронной формах, я хотел понять взаимосвязь первого и второго. В конце прошлого века системы образования, информации, развлечений и бизнеса в развитых странах были основаны на печати. К 1998 году наша жизнь по-прежнему обращалась вокруг печати, хотя телевидение, телекоммуникации и компьютеры разрушили монополию печати на распространение информации. К 2025 году печать будет играть малозначительную роль в коммуникациях и общественной жизни, но всё же какая-то роль за ней сохранится.

Распределение общего объёма информации в печатной и электронной формах между 1998 и 2025 годами, по нашему мнению, существенным образом изменится:

  1998 2010 2025
Источник: Cavendish
В цифровой форме 30% 52% 65%
В печатной форме 70% 48% 35%

Будущее печати зависит от того, у кого вы спрашиваете об этом!

Если поговорить с полиграфистами, они все как один скажут: «Печать будет существовать всегда». Но спросите об этому у школьника, и вы услышите другое мнение. К несчастью, на наш взгляд на будущее значительно влияет наше мнение о бумаге и печатных технологиях сегодняшнего дня. Если спросить людей из различных слоёв населения, каково их мнение о бужущем печати, и попросить представить не себя, а будущие поколения, то эти другие поколения будут иначе воспринимать книги, печать и коммуникации. Посмотрите на эти цифры о мнении будущих поколений относительно роли печати в коммуникациях:

Какая доля печати исчезнет? 50%  75%  100%
Источник: Cavendish
При нынешнем поколении (через 20–40 лет) 5.5% 0% 0%
При следующем поколении (через 40–60 лет) 14% 9.5% 0%
При наших внуках (через 60–80 лет) 30% 18.5% 1%
Через 89 лет или ещё позже 32% 27% 14%
Этого вообще не произойдёт! 18.5% 45% 85%

Предсказание будущего основано на использовании компьютеров, мобильных телефонов и Интернета как предвестников новых форм коммуникаций. В целом будущие поколения больше тяготеют к экрану, чем к странице. Дети привыкают к электронным заменителям бумаги, потому что мы покупаем им больше электронных устройств, чем книг и журналов. […]

Будущее печати

Будущее — это «печать через инновации» и «максимизация взаимодействия с клиентом и его поддержки». Печатная индустрия находится в состоянии перманентной перестройки, и пока она будет испытывать давление со стороны заказчика, она будет продолжать меняться.

«Выживают не самые сильные виды, и не самые умные, но те, кто быстрее всех реагируют на изменения», — сказал Чарльз Дарвин.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 11 июня 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Отвечая на новость об уходе Стива Балмера с поста директора Microsoft, Кевин Келлехер рассуждает о разных подходах к оценке роли Балмера в достижениях и неудачах Microsoft и о том, какой компания может стать без него.

Десять коротких правил, изложенных Элмором Леонардом в статье в New York Times от 16 июля 2001 года. Позже они были изданы отдельной книжечкой.

Переводя журналы из печати в пиксели, многие издатели используют этот процесс как возможность взвинтить цену. Вместо этого, им следовало бы подумать о повышении качества своих изданий. Статья Боба Сакса в моем переводе.

Максим Зубов подсказал инфографику, выложенную на imgur.com. Автора не знаю, к сожалению. Тема — респонсив-дизайн и почему это так здорово. Я перевёл и выложил.

Джон Митчелл, редактор сайта ReadWrite, делится рекомендациями по устранению вредных технологических привычек. Считаю его «зароки» крайне разумными и полезными. Статья в моем переводе.

Общемировые продажи планшетов бьют все рекорды. Это наверняка станет хорошей новостью для издателей и производителей контента. Статья Хеймиша Маккензи (PandoDaily) в моем переводе.

В своем посте на блоге Reuters Феликс Салмон отстаивает ту точку зрения, что привязка контента к тому или иному устройству или платформе — неправильный и малоэффективный подход. Читайте статью Феликса в моем переводе.

Будущее веба — в респонсив-дизайне и адаптивных веб-приложениях. Я написал об этом три дня назад, а сегодня наткнулся на колонку Игоря Фалецки на Forbes.com, где он говорит о том же и почти теми же словами. Не удержался и опубликовал его статью здесь. Перевод мой.

Будущее медиа на мобильных устройствах — не в нативных приложениях, а в вебе. Одна из лучших статей на эту тему, написанная главным редактором журнала Technology Review Джейсона Понтина. Перевод мой.

Пейволл сегодняшнего дня — это не барьер и не стена, а скорее, пропуск к дополнительному комфорту и легкости потребления контента на всех платформах и устройствах. Статья Хеймиша МакКензи (Pando Daily) в моем переводе.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.