Перевод

Предлагаю вашему вниманию доклад, представленный консультантом Колином Томпсоном (компания Cavendish) на выставке iPEX-2010.

[…] Печатная индустрия — один из главных индикаторов состояния мировой экономики. Обратимся к крупнейшей экономике мира, американской.

Климат меняется

Часто утверждается, что печатная индустрия движется в том же направлении, что и вся экономика. В 2009 году коммерческий печатный сектор США имел объём 88 миллиардов долларов, что составило 0.61%  ВВП. Если бы доля, которую печать составляла от ВВП в 2000 году, осталась неизменной, печатная индустрия в 2009 году имела бы объём 149 миллиардов. С 1993 по 2009 год ВВП США вырос на 52%. Если бы пропорция отношения размера печатного сектора к ВВП осталась бы неизменной, его объём в 2009 году был бы 176 миллиардов долларов. Таким образом, индустрия недосчиталась продаж на 88 миллиардов. Печатный бизнес стал крайне трудным и бедным, с высоким уровнем активности в области ликвидаций, банкротств и защитных слияний среди типографий и поставщиков. Мощь коммерческого печатного сектора быстро сокращается. Эту же тенденцию мы наблюдаем в мире в целом.

Печатный станок был изобретён в 1450 году. В то время население Европы составляло 50 миллионов человек. Уровень грамотности тогда оценивался в 1%, т.е.  500 тысяч человек могли прочесть то, что в то время печаталось. Через сто лет уровень грамотности вырос до 50%. К тому времени население Европы составило около 70 миллионов человек, так что за сто лет количество людей, умеющих читать, достигло 35 миллионов. Следовательно, потребовалось более ста лет, чтобы число «пользователей» печати достигло 50 миллионов человек.

Полезная информация:

  • число радиослушателей достигло 50 миллионов человек за 38 лет;
  • число телезрителей достигло 50 миллионов человек за 13 лет;
  • число пользователей Интернета достигло 50 миллионов человек за 4 года;
  • число владельцев iPod достигло 50 миллионов человек за 3 года;
  • число владельцев iPad достигло 50 миллионов человек за ??? лет.

Плюс к этому:

  • количество пользователей Facebook достигло 100 миллионов за 9 месяцев;
  • число скачиваний приложений для iPhone достигло 1 миллиарда за 9 месяцев;
  • число фолловеров на аккаунтах в Twitter Эштона Кутчера и Эллен ДеДженерес превышает население Ирландии, Норвегии и Панамы.

Прошлое — это история того, как будущее подрывалось технологиями и инновациями. Будущее — в том, чтобы знать о технологиях и инновациях и оставаться впереди!

Связь информации и знаний

 Пытаясь оценить объём информации/знаний, поступающий в печатной и электронной формах, я хотел понять взаимосвязь первого и второго. В конце прошлого века системы образования, информации, развлечений и бизнеса в развитых странах были основаны на печати. К 1998 году наша жизнь по-прежнему обращалась вокруг печати, хотя телевидение, телекоммуникации и компьютеры разрушили монополию печати на распространение информации. К 2025 году печать будет играть малозначительную роль в коммуникациях и общественной жизни, но всё же какая-то роль за ней сохранится.

Распределение общего объёма информации в печатной и электронной формах между 1998 и 2025 годами, по нашему мнению, существенным образом изменится:

  1998 2010 2025
Источник: Cavendish
В цифровой форме 30% 52% 65%
В печатной форме 70% 48% 35%

Будущее печати зависит от того, у кого вы спрашиваете об этом!

Если поговорить с полиграфистами, они все как один скажут: «Печать будет существовать всегда». Но спросите об этому у школьника, и вы услышите другое мнение. К несчастью, на наш взгляд на будущее значительно влияет наше мнение о бумаге и печатных технологиях сегодняшнего дня. Если спросить людей из различных слоёв населения, каково их мнение о бужущем печати, и попросить представить не себя, а будущие поколения, то эти другие поколения будут иначе воспринимать книги, печать и коммуникации. Посмотрите на эти цифры о мнении будущих поколений относительно роли печати в коммуникациях:

Какая доля печати исчезнет? 50%  75%  100%
Источник: Cavendish
При нынешнем поколении (через 20–40 лет) 5.5% 0% 0%
При следующем поколении (через 40–60 лет) 14% 9.5% 0%
При наших внуках (через 60–80 лет) 30% 18.5% 1%
Через 89 лет или ещё позже 32% 27% 14%
Этого вообще не произойдёт! 18.5% 45% 85%

Предсказание будущего основано на использовании компьютеров, мобильных телефонов и Интернета как предвестников новых форм коммуникаций. В целом будущие поколения больше тяготеют к экрану, чем к странице. Дети привыкают к электронным заменителям бумаги, потому что мы покупаем им больше электронных устройств, чем книг и журналов. […]

Будущее печати

Будущее — это «печать через инновации» и «максимизация взаимодействия с клиентом и его поддержки». Печатная индустрия находится в состоянии перманентной перестройки, и пока она будет испытывать давление со стороны заказчика, она будет продолжать меняться.

«Выживают не самые сильные виды, и не самые умные, но те, кто быстрее всех реагируют на изменения», — сказал Чарльз Дарвин.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 11 июня 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Первая из двух интереснейших статей американского консультанта Боба Розена , опубликованных в журнале American Printer с перерывом в один год. Почитайте, интересно.

Эта статья была опубликована в журнале American Printer в декабре 2005 года, т.е. четыре месяца назад. Её автор, Боб Розен, президент одноимённой консалтинговой фирмы, интересен тем, что год назад сформулировал семь негативных факторов (названных им «ледниковыми силами»), отрицательно действующих на американскую полиграфическую отрасль. Причина, по которой я заинтересовался этой статьёй, проста. Всё, написанное в этой статье, идеально подходит и под ситуацию на нашем рынке. Буквально до буквы.

Приятно, когда человек излагает тему чётко и ясно, без лишних слов, «воды» и «воздуха»… Американский эксперт Марджи Дана формулирует 15 пунктов того, каким должен быть менеджер по продажам.

Директор американской типографии — о взаимоотношениях с заказчиком и о том, почему умный заказчик никогда не требует смешных цен.

Джо Уэбб: хотите верьте, хотите нет — до сих пор ещё попадаются руководители типографий, которые полагают, будто дела идут неважно только по причине неважного состояния экономики в целом.

Вместо того, чтобы конкурировать с Интернетом, печатная индустрия сегодня дополняет его самыми разными способами, пишет Энди Трибьют.

Предлагаю вашему вниманию выдержки из доклада «Будущее печати», представленного консультантом Колином Томпсоном на выставке iPEX-2010.

Когда цены на е-ридеры преодолеют психологический барьер в 100$? Аналитик журнала Slate Фархад Манжу уверен, что это произойдёт ещё до конца текущего года.

Философ Сэм Вакнин размышляет об отношениях между печатными и электронными книгами и о том, что нововведения сперва отвергаются только для того, чтобы позже их принять. Предлагаю вашему вниманию мой перевод его статьи.

Статья из сентябрьского номера журнала Wired обсуждает вопросы ценообразования е-книг. Предлагаю вашему вниманию мой перевод статьи.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.