Я всегда считал, что опытный знающий заказчик — наилучший из возможных, особенно в такой сложной отрасли, как полиграфия. Начиная с середины прошлого десятилетия, Типография Арес выпустила целый ряд специализированных информационных материалов для клиентов. Один из них — брошюра «50 вопросов полиграфисту».
Издание состояло из нескольких разделов, соответствующих наиболее распространенным типам печатной продукции.
Все тексты брошюры написаны мной, я придумал стиль оформления издания и разработал сетку для верстки.
Я постарался рассказать не только об особенностях печатной продукции и о подходе к выбору ее характеристик, но и о том, как использовать готовую продукцию с максимальной эффективностью.
Был разработан специальный набор пиктограмм, указывающих на раздел издания, а также отображающих тип информации на странице.
Брошюра пользовалась большой популярностью и выдержала три переиздания. Всего мы напечатали и раздали более 20 тыс. экземпляров.