Я всегда считал, что опытный знающий заказчик — наилучший из возможных, особенно в такой сложной отрасли, как полиграфия. Начиная с середины прошлого десятилетия, Типография Арес выпустила целый ряд специализированных информационных материалов для клиентов. Один из них — брошюра «50 вопросов полиграфисту».

Брошюра состояла из 64 страниц формата А5
Издание состояло из нескольких разделов, соответствующих наиболее распространенным типам печатной продукции.

О буклетах: какие они бывают, форматы, типы сложения…
Все тексты брошюры написаны мной, я придумал стиль оформления издания и разработал сетку для верстки.

В издании освещались также и вопросы применения печатной рекламы
Я постарался рассказать не только об особенностях печатной продукции и о подходе к выбору ее характеристик, но и о том, как использовать готовую продукцию с максимальной эффективностью.

О папках с клапаном
Был разработан специальный набор пиктограмм, указывающих на раздел издания, а также отображающих тип информации на странице.

В конце издания мы разместили ответы на часто задаваемые вопросы
Брошюра пользовалась большой популярностью и выдержала три переиздания. Всего мы напечатали и раздали более 20 тыс. экземпляров.