Я всегда считал, что опытный знающий заказчик — наилучший из возможных, особенно в такой сложной отрасли, как полиграфия. Начиная с середины прошлого десятилетия, Типография Арес выпустила целый ряд специализированных информационных материалов для клиентов. Один из них — брошюра «50 вопросов полиграфисту».
![collage](http://alexschneider.ru/wp-content/uploads/2012/10/collage.jpg)
Брошюра состояла из 64 страниц формата А5
Издание состояло из нескольких разделов, соответствующих наиболее распространенным типам печатной продукции.
![26-27](http://alexschneider.ru/wp-content/uploads/2012/10/26-27.jpg)
О буклетах: какие они бывают, форматы, типы сложения…
Все тексты брошюры написаны мной, я придумал стиль оформления издания и разработал сетку для верстки.
![30-31](http://alexschneider.ru/wp-content/uploads/2012/10/30-31.jpg)
В издании освещались также и вопросы применения печатной рекламы
Я постарался рассказать не только об особенностях печатной продукции и о подходе к выбору ее характеристик, но и о том, как использовать готовую продукцию с максимальной эффективностью.
![38-39](http://alexschneider.ru/wp-content/uploads/2012/10/38-39.jpg)
О папках с клапаном
Был разработан специальный набор пиктограмм, указывающих на раздел издания, а также отображающих тип информации на странице.
![54-55](http://alexschneider.ru/wp-content/uploads/2012/10/54-55.jpg)
В конце издания мы разместили ответы на часто задаваемые вопросы
Брошюра пользовалась большой популярностью и выдержала три переиздания. Всего мы напечатали и раздали более 20 тыс. экземпляров.