На сегодняшний день ясно, что тендеры на производство полиграфической продукции — редкий пример стратегии, в равной степени проигрышной для обеих сторон процесса. Я изложу доводы в пользу того, что тендеры, как инструмент формального выбора поставщика на основе цены, неэффективны для заказчиков, бесплодны для типографий и разрушительны для отрасли в целом.

Второсортного сервиса, как и осетрины второй свежести, не существует. При выборе оборудования нужно обращать минимум внимания на его характеристики (в т. ч., увы, и на цену) и максимум — на поставщика. Обладает ли он возможностями для штатной поддержки приобретённой техники, насколько многочисленный у него сервисный центр, велик ли склад запчастей?

Все работы, все профессии и все должности хороши, важны и уважаемы. Но если вы новичок с полиграфическим образованием и минимальным опытом работы (или без него), для вас лучшая работа — менеджер по продажам. На этот счёт у меня нет никаких сомнений. Читайте дальше — и узнаете, почему.

Недавно я подсчитал: за время работы в полиграфии мне более тысячи раз пришлось принимать участие в собеседованиях с соискателями на должность менеджера по продажам. И всякий раз я выступал в роли представителя работодателя. А что, если бы я оказался с другой стороны стола? Как бы я выбирал типографию, наиболее подходящую мне как место будущей работы? Известно ведь, что на таком собеседовании выбирают обе стороны — не только работодатель, но и работник.

Дизайн и вёрстка — такая же технология, как и любая другая и если правильно подойти к организации процесса, большинства проблем можно избежать. Опыт нашей типографии доказывает: правильная организация работы повышает не только эффективность (что важно для типографии), но и комфорт работы (что важно для самого сотрудника).

Статья

Как лохи с пейджерами

Без рубрики

Прошедший предновогодний сезон окончательно закрепил тенденцию, наметившуюся ещё в 2006 году. Квартальные календари теряют свои позиции как основной полиграфический продукт осенне-зимнего периода. Нет, их продолжают заказывать, но того бума, что был характерен еще лет пять назад, уже нет и не будет. И это, в общем, не удивительно. Типовое изделие, знакомое всем много лет, с ограниченными визуальными возможностями — сегодня это далеко не «кул».

Статья

You’re in the army now

Без рубрики

«Чем лучше работники, тем меньше приходится ими управлять», — сказал в разговоре с автором журнала Quick Printing Джоном Стюартом один его знакомый, владелец типографии с годовым оборотом более 6 млн долл. Простая до банальности вечная истина. Если подумать, в ней скрыто объяснение множества проблем отечественных типографий.

Статья

Конфликты в «серой зоне»

Без рубрики

В настоящей статье я хочу порассуждать о конфликтах, вызванных претензиями клиента к качеству выполнения печатной продукции, и о том, как в подобной ситуации действовать типографии. К сожалению, как бы мы ни стремились стандартизировать печатную продукцию и нормировать подходы к оценке ее качества, большинство проблем в полиграфии остается в так называемой серой зоне.

Очевидно, что не государству. Это стало окончательно ясно в середине июля, когда Межведомственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифному регулированию по рекомендации Министерства промышленности и энергетики снова отклонила предложение полиграфистов о снижении пошлины на ввозимую в Россию мелованную бумагу. Очередное рассмотрение вопроса состоится не раньше чем через полгода, и нет никакой уверенности, что позиция государства изменится. Полиграфисты не просят у властей протекционизма или чрезмерных преференций. Они ждут трезвого взгляда на проблемы отрасли и одинаковых правил игры для всех участников рынка. Но, похоже, надежды ещё долго не сбудутся…

Статья

Не надо бояться повышать цены

Без рубрики

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были три типографии: А, В и С. Все они, помимо всякого прочего, изготавливали на заказ предновогодние календари. И каждое лето, обычно где-нибудь в конце июля — начале августа, начинали они задумываться о ценах на календарную продукцию.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.