Выбор типографии для выполнения своих заказов — очень важное и непростое дело. Человек, осуществляющий этот выбор (представитель компании-заказчика), неизбежно несет моральную, а зачастую и материальную ответственность за свое решение. И ответственность эта может быть достаточно серьезной — ведь низкое качество продукции, срыв сроков, ошибки, брак и другие проблемы порой способны нанести значительный ущерб и привести к самым серьезным последствиям. Вот почему к такому выбору необходимо относиться крайне осторожно и осмотрительно.

Статья

Летний спад — правда или миф?

Без рубрики

Лето, лето… Пора отпусков, отдыха, и, как всем известно, время сезонного спада в полиграфии. А есть ли он на самом деле, этот спад? Многие уверены, что да, и практика согласуется с их мнением. Лично я убежден, что никакого спада не существует, и мой опыт подтверждает, что я прав.

Статья

Стоит ли Париж обедни?

Без рубрики

Все, кому приходилось сталкиваться со стройкой или крупным ремонтом, знают: по негласному правилу строителей, их зарплата должна составлять не менее половины от общей сметы. Иначе говоря, работа стоит не меньше, чем расходные материалы. В большинстве случаев неписаный закон «цена работы равна стоимости материалов» действует и в полиграфии. Многие даже не задумываются об этом, но соотнесите совокупность тиражей средней типографии за месяц с расходами на бумагу и получите 1:1 (~10%, не больше).

Статья

Поговорим о скидках

Без рубрики

Сегодня я хотел бы поговорить о скидках в полиграфической отрасли. Нет, не о сезонных и не рекламных скидках, и не о специальных предложениях, действующих ограниченное время. Все это — нормальная маркетинговая методика, инструмент продаж, что тут обсуждать. Я хочу поговорить о скидке, навязываемой типографии заказчиком, скидке как о предмете торговли или цели, достигаемой посредством угрозы снять заказ.

Статья

Счет идет на секунды?

Без рубрики

«В жизни всегда есть место подвигу». Кому, как не нам, полиграфистам, знать о том, насколько это изречение справедливо. И как еще, если не подвигом, назвать усилия типографии в тех случаях, когда нужно за одни сутки изготовить тираж, только на печать которого требуется не менее трех дней, или ввиду «внезапно изменившихся обстоятельств» сдать сегодня тираж, который в соответствии с технологическим планом предполагалось печатать послезавтра?

Я не знаю другой области в нашем с вами бизнесе, где происшедшие за последние несколько лет изменения были бы столь существенными, как в продажах полиграфических услуг. И типография, которая станет выстраивать свои продажи по учебным пособиям пяти- или десятилетней давности, будет неприятно поражена тем, что содержащиеся там рекомендации при всей их внешней разумности — не работают!

Статья

Флагман нашего печатного цеха

Без рубрики

Можно спорить о том, является ли печатное оборудование типографии самым главным показателем уровня ее работы или нет. но то, что от оборудования (а главное, от степени его пригодности для решения поставленных задач) зависит многое, — с этим никто спорить не станет. Именно поэтому в нашем цехе работает Komori Lithrone 420.

Статья

Препресс-благотворительность

Без рубрики

Слава Богу, наша отрасль развивается и всё явственней движется к естественным стандартам нормального бизнеса. Полиграфисты учатся считать деньги (что поделаешь, такая жизнь!) и понемногу начинают понимать, что за любую операцию, работу или услугу так или иначе кто-то заплатит: клиент или типография. Третьего не дано.

Статья

«Бутики» и «дискаунтеры»

Без рубрики

Как известно, в розничной торговли существует понятие «формат». Магазины подразделяются на гипермаркеты, универсамы, дискаунтеры, минимаркеты, бутики, «кэш-анд-кэрри» и так далее. Каждый формат предполагает особый, вполне определенный подход к коммерческой деятельности — от номенклатуры товаров и организации логистики до способов размещения товаров на полках. Можно смело утверждать, что на сегодняшний день на полиграфическом рынке происходит аналогичное расслоение. В настоящей статье я проанализирую основные типы («ориентации») существующих типографий, а затем объясню, какое это может иметь значение для потенциальных клиентов.

Материальная заинтересованность работника в результатах своего труда… Казалось бы, против этого нечего возразить. А наиболее естественный способ эту заинтересованность реализовать — это сдельная оплата. И вроде бы всем хорош этот метод. Но нет, оказывается, и здесь без подводных камней не обойтись.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.