В разделе «Статьи» появилась новая категория. Еженедельный журнал «На стол руководителю» начал публиковать мои статьи.
Впрочем, статьи это сильно сказано: скорее, небольшие заметки. Ничего не поделаешь, таков формат журнала — несколько экспертов высказывают своё мнение по актуальному вопросу.
Последнее время рекламные издания почувствовали насущную потребность расширять контент за счёт информационных материалов. Просто набот рекламных объявлений уже мало кому интересен. Могу сказать, что это весьма отрадно.
Не скрою, первоначально я скептически относился к идее писать в подобные издания. Естественно предположить, что информационные материалы в них являются лишь формальным приложением к основной функции — размещению рекламы.
Однако выяснилось, что это не совсем так. Публикуются здесь, главным образом, практики, пишут по делу, просто и конкретно. Существенным плюсом является отрадное отсутствие гламура и пиара, столь надоевших в «глянцевых» бизнес-журналах.
Короче говоря, читайте, пожалуйста.