Пост

Корпорация Heidelberg обнародовала результаты переговоров руководства компании с представителями коллектива работников. Итогом стала выработка так называемого «пути Heidelberg». Посмотрим, в чём суть этого пути.

Во-первых, предыдущие соглашения между корпорацией и профсоюзами предаются забвению, как безнадёжно устаревшие. Что поделать, времена не те.

Далее, рабочий день сотрудников может быть (и, без всякого сомнения, будет) сокращён:

Одним из элементов соглашения стало то, что персонал может добровольно снизить рабочее время на 57% от первоначального уровня на постоянной основе, с соответствующим сокращением оплаты труда... Рабочее время персонала, принявшего эту модель трудовых взаимоотношений, будет определяться исходя из нужд компании.

И, наконец, сокращение рабочих мест:

В целом, пакет мер должен привести к сокращению примерно 500 рабочих мест по всему миру к октябрю 2010 года, примерно треть из этого числа — в отделах продаж [курсив мой — А.Ш.]. Как часть пакета, добровольные и социально приемлемые меры уже привели к тому, что часть персонала покидает компанию или заключает соглашения о прекращении их трудовых договоров.

Что означают эти меры на практике? То, что Heidelberg, как и большинство крупных игроков рынка полиграфического оборудования, наконец, понял: индустрия уже не вернётся к докризисным показателям. Никогда. Никогда уже спрос на печатную технику не будет таким, как в 2005—2007 годах. Нужно срочно сокращать производство, причём не временно, а навсегда. И руководству корпорации удалось убедить в этом даже профсоюзы.

Очень важным, на мой взгляд, является тот факт, что Heidelberg намерен сократить почти 200 человек своей sales force. Во времена, когда увеличение продаж — это, казалось бы, самое главное, корпорация увольняет продажников. Почему? А потому что понимает, что расширение продаж невозможно. Новых покупателей на рынке нет, и всё что остаётся делать — сосредоточиться на существующих клиентов. Расширять продажи бесполезно.

«Киты» рынка наконец-то начинают понимать то, о чем многие (и прежде всего, [[a=164]]Джо Уэбб[[/a]]) говорят уже давно: падение рынка — это не результат кризиса, а долгосрочный тренд, и победить его нельзя. Кто ещё с этим не соглашается?

Всё как в песне, которую я процитировал в заглавии: «и прошлое кажется сном, теснит наболевшую грудь».

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 21 июля 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.

Публикуясь самостоятельно, писатели зарабатывают миллионы. Выходит, самиздат — будущее книгоиздательства?

25 мая в Москве с большой помпой прошло мероприятие корпорации Adobe под названием «Эволюция творчества», посвящённое выходу Creative Suite 5.5.

Выход iPad-газеты The Daily, назначенный на эту неделю, перенесён на неопределённый срок.

Судя по всему, финский гигант вскоре вылетит из тройки крупнейших производителей смартфонов. А ведь для столь драматического развития событий, по сути, не было никаких оснований…

Кристофер Мимс полагает, что е-книги находятся на «пике завышенных ожиданий». Следовательно, в будущем их ждёт падение в глубокую пропасть разочарования.

В iPad 2 нет ничего принципиально нового, кроме двух камер. Но пока конкуренты безуспешно пытаются приблизиться к iPad 1, Apple значительно улучшил свой — и так очень хороший — продукт.

Мой аккаунт восстановлен, но все друзья из него исчезли. Хочу снова подружиться с теми, с кем дружил раньше.

Крупнейший онлайн-ритейлер угрожает гегемонии Apple на рынке планшетов?

Уступая многочисленным просьбам, наконец-то выложил свои переводы сценариев на этот сайт.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.