Пост

Несколько дней назад я [[a=234]]написал[[/a]] о том, что iPad на голову выше остальных планшетов, представленных на рынке сегодня, и о том, что Samsung Galaxy Tab не удался.

Я ошибался.

Несколько дней назад я обзавёлся Galaxy Tab’ом, и должен признаться — за это время я его просто полюбил. Даже не помню, бывало ли со мной такое раньше.

...Давным-давно, в году эдак 1993-м, я впервые установил себе Интернет. Это был, разумеется, dial-up, причем на скорости 14400 kb/sec (страшно вспомнить). При заключении контракта в офисе провайдера выдавалась дискета с браузером Netscape, кажется, версии 2.0 (других тогда не существовало). Мы с женой начали потихоньку осваивать Интернет — вернее, осваивал, главным образом, я, а супруга проявляла странную индифферентность к новому источнику информации. Ну не было интереса, что тут поделаешь. Спустя некоторое время я установил новый, только что вышедший браузер Microsoft Interner Explorer 1.0. И случилось чудо — отношение жены к Интернету немедленно изменилось. Как выяснилось, у неё не лежала душа к Netscape, поэтому и Интернет не сильно привлекал. А новый браузер она полюбила с первой загрузки.

Нечто подобное случилось теперь со мной.

За свою жизнь я поменял множество систем, программ и платформ. Переходил с Windows 2.0 на Windows 3.11, с неё — на Windows 95. С Adobe Pagemaker на QuarkXpress, оттуда — на InDesign. С CorelDraw на Illustrator. Был даже переход с PC на Mac и обратно. Всегда возникали впечатления — иногда приятные, иногда нет. Но эмоции появлялись редко.

Недавно я обзавёлся iPad’ом. Новый гаджет понравился, даже очень. Его изящество, какая-то «вылизанность», казалось, не могут иметь себе равных. Под этими впечатлениями я и написал вышеупомянутый пост.

Но вот появился Galaxy Tab — и я вдруг почувствовал: это моё.

...В общем и целом, планшет у Samsung получился.

Те, кто пишут обратное, просто недостаточно долго с ним общались. Я могу сказать это с полной уверенностью — как и все эти комментаторы, я тоже начинал с iPad’а.

Вообще-то, многое из того, что пишут, — правда. До некоторой степени. Действительно, этот планшет — в гораздо большей степени «смартфон», чем iPad. Действительно, на нём всё работает не так «гладко», как на изделии Apple. И действительно, многие предлагающиеся приложения предназначены, в первую очередь, для маленьких экранов.

Но при всём при том Galaxy Tab очень хорош. Хорош своим великолепным 7-дюймовым экраном, лёгкостью, удобством расположения в руке. И Android тоже хорош, несмотря на то, что он, по словам разработчиков, не адаптирован под планшеты. Огромное количество превосходных приложений в Маркете. Целый ряд опций, которых нет в iOS. И главное, в системе ощущается какая-то открытость, свобода выбора, если так можно сказать. Это то, чего нет в iPad’е.

Возможно, я ещё напишу подробнее о своих впечатлениях от нового планшета. А пока скажу: и у Galaxy Tab’а, и у iPad’а есть свои несомненные достоинства и преимущества. Но если бы мне нужно было выбирать один какой-то планшет, сейчас я бы выбрал, всё-таки, Galaxy Tab. Вот так.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 16 декабря 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.