Пост

Прошла (идёт; ещё не закончилась, когда я пишу эти строки) конференция Apple, посвящённая iPad 2.

С одной стороны, ничего принципиально нового в новом iPad’е нет. Всё как ожидалось — более быстрый процессор, две камеры и ряд мелких улучшений. Да, гироскоп и компас. Великолепная (правда, великолепная!) крышка.

С другой стороны, грустно.

Никто из конкурентов до сих пор не показал ничего и близко стоящего к iPad 1. Никто не сделал настолько тонкого, долгоиграющего и дешёвого планшета.

Apple показывает iPad 2: на треть более тонкий, лёгкий, столь же долгоиграющий, с двумя камерами — и всё такой же дешёвый.

И крышка великолепная.

Пожалуй, я поспешил со своим оптимизмом в отношении планшетов на Android. Сам Android очень, очень хорош. Но вот с железом пока...

Непохоже, чтобы кто-то на рынке сегодня смог приблизиться к уровню продуктов, которые делает Apple.

Зато владельцы iPad 1 могут выдохнуть: помимо фото и видео, никаких особых причин покупать iPad 2 вроде бы нету.

Хотя какой тонкий планшет вышел!

Да, и крышка тоже великолепная получилась.

 
 
 
Рейтинг
(1 голос)
Последнее изменение: 2 марта 2011 года
 
 

5 комментариев добавить свой

  • metallsatanist Март 5, 2011 Comment Link

    Ваша не уважаемая эппл сливает как минимум 1 планшет на android, конкретно motorola XOOM. И сливает ей не только первый ipad, но и второй. А вы для большинства читателей, случайно попавших на ваш сайт, унылый хомячок, желающий купить что-то офигенное по цене 299$. 

     
  • alex Март 10, 2011 Comment Link

    у меня nook color
    даволен им
    http://forum.androidfan.ru/index.php?showtopic=7200 

     
  • Леонид Юлдашев Май 5, 2011 Comment Link

    ответ metallsatanist: 

     
  • Олег Май 20, 2011 Comment Link

    Уважаемый Александр!
    После прочтения статьи решил написать некоторые комментарии к ней.

    “Будем смотреть на вещи реально: сегодня пошатнуть господство Apple в самом важном сегменте индустрии — на рынке планшетных устройств — невозможно.
    Я уже неоднократно писал, что конкурентам до сих пор не удалось и близко подойти даже к первой модели iPad — ни по параметрам, ни, что очень важно, по цене.”

    В данный момент есть Андроид планшеты превосходящие iPAD2 (а уж iPAD1 подавно) по техническим параметрам. Хочу отметить что в январе этого года на выставке потребительской электроники в США были представлены Android планшеты на базе Tegra2 (чипы последнего поколения) и с февраля—марта этого года они поступили в официальную продажу. Другое дело, что Google до сих пор официально не представило
    прошивку Андроид 3 производителям устройств.
    Кстати могу вам с уверенностью заявить, что разработано и существует несколько десятков устройств аналогов Samsung Galaxy Tab, к сожалению об этом у нас знают не многие.
    Касаемо цен — это вопрос отдельный, существует множество различных планшетов на базе Андроид которые деляться на 4 основные ценовые категории.  Низкая — устройства низкой производительности на базе устаревших или дешевых чипсетов, такие устройства можно использовать для просмотра электронной почты, просмотра и редактирования офисных документов, интернет серфинга. Средняя — основная линейка устройств, основное отличие использование широкораспространенных чипов более высокого качества и более высокой ценовой категории, поддержка дополнительно встроенных внутренних или внешних модулей (GPS, 3G, GSM и т.д. ), соответсвенно в в перечень функциональных качеств можно добавить просмотр видео (в том числе онлайн), игры высокого качества от таких компаний как Gameloft, Art Electronic и т.д.
    Высокая — устройства на базе дорогих чипсетов, в основном достаточно известные брендовые марки (думаю нет смысла их расписывать). И наконец 4 категория это ТОП устройства (новинки) — обычно оснащены последними техническими новинками в данный момент на базе процессоров Cortex A9 (Tegra2, NEC Resase). 

     
  • Олег Май 20, 2011 Comment Link

    “послезавтра составить конкуренцию Apple не сможет уже никто.”

    Вопрос вообще спорный. Дело в том что у нас в стране большинство сервисов iOS либо не поддерживаются, либо бесполезны, а цена вопроса покупки iPADa достаточно высока по сравнению с Европой а уж тем более со Штатами. Андроидная система конечно менее совершенна, но более “дружелюбна” к своим пользователям.
    Вообще необходимо отметить, что количество разнообразных планшетных устройств уже давно перевалило за сотню моделей (возможно по этому в отличии от Apple Androidы имеют более сырую систему, и качество и поддержка софта зависит от того как производитель доработал версию Андроида под свое устройство).

    Вообще необходимо отметить, что у нас в стране очень низкий уровень знаний о планшетах на базе Андоид (их технических возможностях и программной оснащенности), в основном все сводиться к банальному определению “iPAD — это круто”.

    Касаемо Вашего открытого сообщения. Могу сказать следующее, я общаюсь с большим количеством различных производителей данных устройств (с диагоналями 5”,7”, 8”,9,7”,10”). У меня более десятка различных предложений выгодных по цене и качеству, но нашим крупным компаниям к сожалению это не интересно... гораздо интересней привозить самые дешевые устройства и получать суперприбыль (если пойдут). Наверно по этому основной поток планшетов поступает из европейских и азиатских интернет магазинов.
    Плюс к этому низкий уровень знания данной техники у продавцов крупных сетевых компаний. К сожалению сталкивался с этим неоднократно (не постоянно, но очень часто). В этом плане Apple со своей ненавязчивой рекламой и осведомленностью потребителей на голову выше....;) 

     
 

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.