Пост

Сегодня мой сайт не отвечал на запросы примерно с 12 до 19 часов. Почта не работала тоже. На данный момент работа сайта и почты восстановлена в полном объёме.

Люди, которым нечем заняться, взломали почтовый ящик alexschneider.ru.2010@yandex.ru, которым я пользовался как вспомогательным, и покуролесили как могли.

Поражает не столько злокозненность, сколько бессмысленность действий недоумков. Ну, взломали. Ну, пошерстили в сообщениях. Ну, написали туда и сюда всякую ерунду. И что? В чём смысл потраченного времени?

В этом им помог неуважаемый Яндекс, до которого запросы пользователей доходят, как до нас свет от звезды Бетельгейзе. По крайней мере, за сутки я так и не дождался ни ответа, ни каких бы то ни было действий по пресечению этих экзерсисов. Ну, допустим, кто пользователь, нужно разбираться. Но уж временно закрыть аккаунт до выяснения можно было! Нет, ровным счётом ничего.

В сухом остатке — пока что заблокированный аккаунт на Facebook. С ним разберусь чуть позже.

Говорила мне мама — не пользуйся бесплатными почтовыми сервисами.

Непреложная истина заключается в том, что если вы потеряете или забудете пароль (или даже логин), сервис поможет вам вернуть доступ к ящику. Для этого они придумали миллион способов: и вспомогательный ящик, и секретный вопрос, и сотовый телефон...

Но вот если ваш ящик взломают (что гораздо хуже, потому что в первом случае, по крайней мере, к вашей почте не имеет доступа никто), помочь вам будет невозможно. Просто потому, что вся информация, которая может вернуть ящик обладателю, зашита внутрь аккаунта. И если аккаунт взломан, вся эта информация будет немедленно стёрта или изменена.

Платная почта имеет хотя бы то преимущество, что вы можете разговаривать с провайдером, совать ему паспорт и другие документы, удостоверяющие право собственности на ящик. С бесплатной почтой это невозможно.

Так почему же я, дурак такой, всё же использовал почту на Яндексе?

Да потому что у платных почт, всех как одна, веб-интерфейс кривой и неудобный, а функционал — самый что ни на есть рудиментарный. А я хотел пользоваться ящиком с разных компьютеров. Вот и погорел.

Но теперь всё.

Пожалуйста, если у кого-то где-то записана моя почта alexschneider.ru.2010@yandex.ru, сотрите её и забудьте. Мой почтовый ящик — info[?]alexschneider.ru, был таковым и будет и всегда.

И если кому-то будет приходить что-либо с адреса alexschneider.ru.2010@yandex.ru, пожалуйста, не поддавайтесь искушению поверить, что эту ересь написал я. Это не так.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 28 апреля 2011 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.