Пост

reloaded

Этот сайт не обновлялся больше года. Ужас.

Как я дошёл до такого? Навалилась работа в журнале PrintWeek, издателем которого я был в тот момент. Потом, прямым поездом, началась работа над сайтом PrintWeek.ru, первым моим опытом приобщения к мобильному вебу и респонсив-технологиям. Ощущения оказались настолько приятными, что я решил: мой сайт тоже обязан стать мобильным.

После принятия решения я неожиданно утратил интерес к существующей на тот момент версии сайта. Мне казалось, что перерыв будет небольшим. Я собирался открыть обновленный сайт к Новому году, к 8 Марта, потом летом... Но время шло, появлялись новые веяния и технологии. Я перестал заниматься журналом PrintWeek в частности и полиграфией вообще, погрузился в работу над новым, интереснейшим проектом GreenEvolution.ru.  А мой заброшенный сайт всё покрывался пылью.

Но теперь разрыв преодолён.

Представляю вашему вниманию сайт AlexSchneider.ru в версии 3.0.

Сегодняшний день требует новых решений. На смену обычным респонсив-сайтам приходят веб-приложения: сайты, которые находятся в пограничной зоне веба и натива. Новейшие технологии уже позволяют находить решения, близкие к интерфейсам загружаемых приложений. Обычный сайт, пусть даже гибкий и отзывчивый, — это уже не тренд. Пользователь ждёт чего-то большего.

Мобильные веб-технологии — интереснейший, хотя и сложный предмет. На Западе сегодня это, наверное, самая горячая тема; у нас пока нет. Мобильные веб-решения появляются и в Рунете, но увы, пока эпизодически и очень робко.

В ближайшее время я собираюсь поделиться опытом, накопленным за время моего отсутствия в Сети, как в мобильном веб-дизайне, так и в области управления сложными проектами. Поговорю и о тенденциях на рынке мобильных устройств — тем более, что в ближайшие недели смогу непосредственно наблюдать за процессами на этом рынке, поскольку окажусь в США. На мой взгляд, именно сейчас в этом сегменте происходят поистине тектонические сдвиги.

Добро пожаловать на мой новый сайт.

 
 
 
Рейтинг
(1 голос)
Последнее изменение: 3 декабря 2012 года
 
 

3 комментария добавить свой

  • AlexeyMikheev Ноябрь 22, 2012 Comment Link

    С возвращением, не хватало ваших статей.

     
    • Александр Шнайдер Ноябрь 22, 2012 Comment Link

      Спасибо за отклик.

       
  • Alejandro Декабрь 3, 2012 Comment Link

    Отличный сайт!

    Жду от Вас новый и интригующих статей

     
 

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.