Об этом говорит не кто-нибудь, а президент крупнейшей книготорговой сети США.
Нарождение новых подходов к планшетным изданиям неизбежно. Существующая модель никуда не годится. Признаки появление новых идей и технологий налицо.
Александр Оськин, председатель правления АРПП, оказал честь, скопипейстив кусок моего поста. Правда, забыл дать ссылку на источник. Но это так, мелочь...
OZON запускает собственный е-ридер вкупе с онлайн-магазином е-книг. Увы, ему ещё очень далеко до Amazon'а.
Медиа-гигант не намерен мириться с диктатом Apple и собирается изъять свой контент из App Store и iTunes.
Грядущее нашествие планшетов вряд ли изменит расстановку сил на рынке. Причина проста — цены. В этом iPad'у пока никто не может составить конкуренции.
Выдалась свободная минутка, и решил выложить в Интернет плоды моей прошлой издательской деятельности — журнал Print Digest и еженедельник BLOGoff.
Журнал Publishers Weekly опубликовал отчёт о круглом столе, на котором Kodak собрал топ-менеджеров печатной, издательской и книготорговой отраслей.
Ст?ит ли продавать ридеры по себестоимости (или даже нести убытки на каждом девайсе), если заставить людей покупать книги против их воли всё равно невозможно?
Издателям книг и журналов пора начинать думать о том, как обойтись без App Store.
За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.
Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.