На только что прошедшей полиграфической выставке IPEX большой интерес привлекли к себе струйные цифровые печатные машины.
Владельцы Apple iPad и Amazon Kindle по-прежнему покупают печатные книги в бóльших количествах, чем электронные.
Статья в Publishing Weekly предлагает новый способ спасения рынка бумажных книг: продавать печатную и электронную версии в комплекте по сниженной цене.
Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.
Жила-была в штате Миссури типография «Келли Пресс». И решила она сделать себе рекламу. Да не какую-нибудь, а настоящую PR-акцию…
Несколько слов о будущем полиграфии и SWOT-анализ отрасли.
Известный специалист в области издательского дела Самир Хусни утверждает, что журнал — не журнал, если он не напечатан красками на бумаге и не сшит в брошюру.
Компания PriceWaterhouseCoopers опубликовала отчёт под названием «Обзор глобальной индустрии медиа и развлечений 2010—2014 гг.». Важным в отчёте является прогноз, согласно которому (цитирую по статье в The Wall Street Journal)…
На недавнем собрании акционеров компании KBA её руководство развеяло слухи о возможном слиянии KBA с другим производителем полиграфического оборудования.
Cеть книжных магазинов «Borders» запустила кампанию по продвижению собственного устройства для чтения электронных книг — Kobo Ereader.
За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.
Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.