Пост

Почти полтора года назад, в декабре 2004 года, в журнале "American Printer" была опубликована статья американского полиграфического консультанта Боба Розена под развесёлым названием «Выжить: кто сможет дотянуть до PRINT'2005» (имелась в виду известная выставка в Чикаго).

В статье, столь же мрачной, как и её название, Розен анализировал состояние полиграфической отрасли в Америке и пришёл к неутешительным выводам: состояние катастрофическое.

Там же он привел семь объективных факторов, названных им «ледниковыми силами», оказывающих крайне негативное влияние на рынок печатных услуг.

Прошёл год, и вот, в декабрьском 2005 года номере того же журнала появилась новая статья Боба Розена «8 признаков успешных руководителей [типографий]». В ней он продолжает рассуждать на эту тему в своей мрачной манере; в частности, снова обращается к перечню «ледниковых сил». Статья показалась мне настолько интересной, что я решил опубликовать её перевод на своём сайте.

В чём, собственно, интерес? А в том, что все семь «ледниковых сил» абсолютно точно, буквально до запятой, соответствуют ситуации на нашем рынке. Все — от «недозагруженных мощностей» (этого у нас на рынке навалом) и до «проблем с уставшими от убытков акционерами» (многие наши типографии сейчас испытывают именно такие проблемы).

Какие из этого следует сделать выводы? Во-первых, что пора открыть глаза, прекратить списывать свою неумелость или вялость на «наш плохой рынок». Оказывается, типографии находятся в тяжёлом положении и здесь, и там, невзирая на то, что их рынок на порядок старше нашего. А во-вторых — что лучше не станет. Это факт. И если у вас не получается зарабатывать в таких условиях, как сейчас, вы либо изменитесь, либо вам надо уходить. Всё. Tertium non datur.

Почитайте статью, очень познавательно. 

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 6 апреля 2006 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.

Публикуясь самостоятельно, писатели зарабатывают миллионы. Выходит, самиздат — будущее книгоиздательства?

25 мая в Москве с большой помпой прошло мероприятие корпорации Adobe под названием «Эволюция творчества», посвящённое выходу Creative Suite 5.5.

Выход iPad-газеты The Daily, назначенный на эту неделю, перенесён на неопределённый срок.

Судя по всему, финский гигант вскоре вылетит из тройки крупнейших производителей смартфонов. А ведь для столь драматического развития событий, по сути, не было никаких оснований…

Кристофер Мимс полагает, что е-книги находятся на «пике завышенных ожиданий». Следовательно, в будущем их ждёт падение в глубокую пропасть разочарования.

В iPad 2 нет ничего принципиально нового, кроме двух камер. Но пока конкуренты безуспешно пытаются приблизиться к iPad 1, Apple значительно улучшил свой — и так очень хороший — продукт.

Мой аккаунт восстановлен, но все друзья из него исчезли. Хочу снова подружиться с теми, с кем дружил раньше.

Крупнейший онлайн-ритейлер угрожает гегемонии Apple на рынке планшетов?

Уступая многочисленным просьбам, наконец-то выложил свои переводы сценариев на этот сайт.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.