Пост

Почти полтора года назад, в декабре 2004 года, в журнале "American Printer" была опубликована статья американского полиграфического консультанта Боба Розена под развесёлым названием «Выжить: кто сможет дотянуть до PRINT'2005» (имелась в виду известная выставка в Чикаго).

В статье, столь же мрачной, как и её название, Розен анализировал состояние полиграфической отрасли в Америке и пришёл к неутешительным выводам: состояние катастрофическое.

Там же он привел семь объективных факторов, названных им «ледниковыми силами», оказывающих крайне негативное влияние на рынок печатных услуг.

Прошёл год, и вот, в декабрьском 2005 года номере того же журнала появилась новая статья Боба Розена «8 признаков успешных руководителей [типографий]». В ней он продолжает рассуждать на эту тему в своей мрачной манере; в частности, снова обращается к перечню «ледниковых сил». Статья показалась мне настолько интересной, что я решил опубликовать её перевод на своём сайте.

В чём, собственно, интерес? А в том, что все семь «ледниковых сил» абсолютно точно, буквально до запятой, соответствуют ситуации на нашем рынке. Все — от «недозагруженных мощностей» (этого у нас на рынке навалом) и до «проблем с уставшими от убытков акционерами» (многие наши типографии сейчас испытывают именно такие проблемы).

Какие из этого следует сделать выводы? Во-первых, что пора открыть глаза, прекратить списывать свою неумелость или вялость на «наш плохой рынок». Оказывается, типографии находятся в тяжёлом положении и здесь, и там, невзирая на то, что их рынок на порядок старше нашего. А во-вторых — что лучше не станет. Это факт. И если у вас не получается зарабатывать в таких условиях, как сейчас, вы либо изменитесь, либо вам надо уходить. Всё. Tertium non datur.

Почитайте статью, очень познавательно. 

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 6 апреля 2006 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Нет сомнений в том, что Стив Балмер фактически уволен. Также нет сомнений, что уволить его мог только один человек, и зовут его Билл Гейтс. Так ли это, и в чем причины увольнения руководителя Microsoft?

Знаменитый писатель умер в возрасте 87 лет. За свою жизнь он написал почти полсотни романов, 26 из которых стали кинофильмами, такими как «Контракт с коротышкой» или «Джеки Браун».

Владельцем одной из крупнейших газет США стал человек, умеющий создавать подрывные инновации и готовый спокойно ждать, пока они дадут результат. Что это означает для медиа-индустрии?

Знаменитые и (некогда) успешные издания Newsweek и BostonGlobe сменили владельцев. Кто и почему покупает сегодня медиа-бренды?

Новый сценарий Кормака Маккарти непохож на обычные сценарии, но очень похож на другие книги знаменитого американского автора.

Презентация новых моделей Blackberry не остановила падения стоимости акций компании и не прибавила уверенности в будущем бренда Blackberry.

И тот и другой фильмы – про агентов ЦРУ, и тот и другой – триллеры, и тот и другой рассказывают о реальных событиях, еще недавно бывших тайной за семью печатями, оба удостоились высоких наград... Но насколько же «Цель…» глубже, объемнее и насыщеннее, чем «Арго»!

Три дня назад покончил с собой Аарон Шварц. Трудно одной фразой определить, кем он был. Вслед за англоязычной Википедией скажу, что он был интернет-активистом. Мы знаем, что ему не так давно исполнилось 26 лет и он, судя по всему, был компьютерным гением. Что он участвовал – в возрасте 14 лет – в разработке стандарта RSS первой версии (скажите спасибо ему все, […]

Новый фильм Тарантино не претендует на историчность. Но даже несмотря на это, явных исторических ляпов в нем многовато.

В российской версии фильма «Координаты «Скайфолл» обнаружились скрытые смыслы, неведомые даже его создателям. Так сказать, переводчики шутят.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.