Пост

На недавнем собрании акционеров компании KBA её руководство развеяло слухи о возможном слиянии KBA с другим производителем полиграфического оборудования, сообщается в вышедшем сегодня пресс-релизе компании. Акционеры услышали, что спрос на листовую и ролевую печатную технику растёт начиная с марта этого года

Хельге Хансен, президент KBA, подчеркнул, что несмотря на усилия по консолидации производства, избыток мощностей продолжает оказывать влияние на ценообразование и требует дальнейших действий. Основанные на этом слухи о слиянии и даже продаже компании он отмёл как не имеющие под собой оснований. Он заявил следующее:

В то время как мы открыты для конструктивных подходов к решению проблем отрасли, наша основная цель — следовать независимым курсом. Слияния или поглощения без консолидации никак не помогают решить проблему избытка мощностей, но индивидуальные игроки могут внести значительный вклад в решение проблемы, жёстко регулируя свои ресурсы. В этом отношении KBA сделала больше, чем многие другие.

Говоря о намерениях компании в отношении новых направлений бизнеса, Хансен сообщил, что печатные упаковочные технологии и цифровая печать вскоре будут наиболее привлекательны для KBA. Он сказал, в частности:

После ряда многообещающих контактов в обеих этих областях и сокращения списка проектов, в настоящее время мы рассматриваем ряд потенциальных приобретений или альянсов. Вскоре мы сможем сообщить более конкретную информацию.

Вот такие новости. Слухи о слиянии KBA с manroland ходят уже некоторое время, особенно после жуткого ощущения, которое оставил у многих пустой стенд manroland на iPEX. По опыту известно, что отрицание возможности слияния в таких случаях мало что значит. Подождём и посмотрим.

На фото с сайта KBA: президент компании Хельге Хансен выступает на собрании акционеров.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 22 июня 2010 года
 
 

1 комментарий добавить свой

  • А.Шнайдер Июнь 23, 2010 Comment Link

    Barnes&Noble ответила на появление Kobo снижением цен на свой Nook.
    Теперь есть два Nook’а: с Wi-Fi и 3G за 199 долларов и только с Wi-Fi — за те же 149 долларов, что и Kobo. Надо ждать, что и Amazon снизит цену на Kindle… Ценовая война во всех своих прелестях (для покупателей, естественно). Теперь, по логике, самое время для Borders снизить цену на Kobo до 99 долларов — их машинка куда слабее, чем Nook.
    Вдогонку: Уже снизили. Правда, до 119 долларов пока, и не на Kobo, а на другое устройство. Но это только начало.
    Ещё вдогонку: А вот и Amazon дёрнулась со своим Kindle, опустив цену до 189 долларов. Хорошо всё-таки жить в Америке… 

     
 

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.